Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Новые коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь превыше нонконформизма, который создатели коллекции определили как "моральную элегантность". Это означает, что авторы новых моделей стремятся к оригинальности и полной свободе от стереотипов. Но это желание отличаться от других не является маркетинговым ходом, это скорее образ жизни и мировоззрение компании, который является языком, на котором она общается со своей аудиторией и заявляет о своей индивидуальности.
Такой подход к работе над брендом меняет стереотип о популярности, который подразумевает жертву эксклюзивности ради успеха. Rocco P. делают ставку на авторскую обувь, возвращаясь к пониманию ее истинной ценности, такой как оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Такие же идеи отражаются в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекцию, а внимание сосредотачивается на ее главном элементе - обуви. Все изделия создаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка и являются исключительными.
Летний сезон готовит успех обуви Rocco P. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным и выделяться из толпы. Поклонники эксклюзива и высокого качества будут в восторге от новой коллекции, которая оживляет в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
<p>Рокко П. (Rocco P.) - Происхождение бренда из Торре-Сан-Патрицио</p> <p>В 1991 году, благодаря творческому и новаторскому подходу Рокко Пистолези, бренд Rocco P. увидел свет и практически мгновенно завоевал популярность среди звезд мировой эстрады. Но вершина успеха не была достигнута так быстро и легко, как это могло показаться на первый взгляд.</p> <p>История Rocco P. начинается в 1961 году, когда в семейной компании <em>Principe di Bologna</em>, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези, начинает свой путь артизанальная обувная мастерская. С течением времени мастерская стала известной и уважаемой фабрикой, оставаясь верной старинным ремесленным традициям своего региона - Торре-Сан-Патрицио. Когда Рокко Пистолези взял на себя руководство <em>Principe di Bologna</em>, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный этап развития. Рокко начал поощрять сотрудников, которые принимали нестандартные решения, чтобы сохранить высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви, что в конечном итоге принесло свои плоды. На пике экономического роста компания принимает решение сделать ставку не на количество, а на качество изготовленных изделий, которые по традиции производятся вручную. Спустя 10 лет интенсивной работы, Рокко создает свой собственный бренд - <em>Rocco P.</em>, который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую, что делает новую компанию абсолютно независимой от рыночного давления. Можно сказать, что <em>Rocco P.</em> стал родоначальником новой эстетической парадигмы, в которой артизанат, креатив и дизайн гармонично сливаются в образец, который не подчиняется временным тенденциям.</p> <p>Сейчас бренд выпускает несколько модных линий, все изделия <em>Rocco P.</em> выпускаются в Торре-Сан-Патрицио, применяя традиционные, в некоторых случаях утраченные технологии.</p> <p>Например, продукция, разработанная по технологии Goodyear, изготавливается исключительно вручную из качественных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые выбираются Рокко лично. Креативный дизайн придает любому изделию <em>Rocco P.</em> свой изысканный и неповторимый стиль. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.</p>В 2014 году бренд Rocco P. продолжил радовать своих поклонников оригинальными дизайнерскими находками. Для этого сезона дизайнеры коллекции обуви Rocco P. решили порадовать своих покупателей новыми формами и яркими цветовыми решениями. Бренд славится своим оригинальным «почерком», который отражается не только в форме и материале, но и в цветовой гамме.
Традиционные черный и белый цвета уступили место оттенкам зеленого и коньячного, что является необычным решением для весенне-летней коллекции. Данное решение позволило создать необычный и свежий образ, который не оставит равнодушным даже самых требовательных покупателей.
Бренд Rocco P. всегда был известен своими нестандартными и неожиданными решениями. В новой коллекции можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета или туфли, декорированные оригинальными кожаными элементами. Каждая модель имеет свой неповторимый стиль и выделяется на фоне других.
Интересно, что яркие акценты присутствуют не только в женской, но и в мужской линии коллекции. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками выглядят очень стильно и необычно. Данная модель выделяется своей ироничностью и немного «ретро» дизайном.
Рокко Пистолези признается, что многие идеи для своих коллекций он черпает из снов и любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды.
Обувь Rocco P. – идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом не изменяют своему собственному стилю. Новая весенне-летняя коллекция позволяет освободиться от стереотипов и навязанных идеалов, и уйти от общего затаскивания. Бренд Rocco P. - это свежий взгляд на обувь и революционные решения!
Фото: freepik.com