Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?

Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?

По мере того, как компания расширяется и клиентская база растет, необходимость организации эффективной связи становится все более актуальной. Количество входящих и исходящих звонков растет, и появляется риск потерять клиента, потому что вместо вежливого ответа он услышит только сигнал «занято». В подобных ситуациях компания может воспользоваться многоканальными телефонными номерами, которые позволяют принимать большое количество звонков одновременно, тем самым избежав потери потенциальных покупателей.

Многоканальные системы телефонной связи – основа call-центров. Они работают по простому принципу – звонки на единый номер перенаправляются на телефоны сотрудников, свободных на момент звонка. Если все линии заняты, клиент ставится в очередь. Однако, за этим простым принципом скрываются значительные преимущества многоканального номера телефона, такие как возможность сохранить номер при переезде, объединение всех линий компании в одну, высокое качество трансляции голоса и быстрое подключение.

Необходимость использования многоканальных номеров быстро возникает у компаний, так как изначально телефонные линии поддерживают лишь один канал связи. Если сразу несколько клиентов звонят, то система просто не сможет удовлетворить их потребности, что может привести к потере клиентов. Чтобы избежать этого, необходимо создавать дополнительные каналы приема вызовов.

Многоканальный телефонный номер можно подключить с помощью обычной или виртуальной АТС. Если выбрана обычная АТС, то необходимо будет инвестировать в оборудование и его настройку, но это ограничено количеством линий, ограниченностью географии и стоимостью. В то же время, соответствующая облачная АТС предлагает множество преимуществ – все оборудование располагается у провайдера, фирма получает возможность его использования и настройки под свои нужды, возможность использования операторов в разных точках земного шара. При этом количество одновременно обрабатываемых входящих звонков может достигать сотен. Необходимость использования многоканальных номеров растет, так как это инструмент эффективного бизнеса, который развивается с техническим прогрессом.

Как правильно выбрать номер телефона для бизнеса

Если ваша компания нуждается в многоканальном телефонном номере, то вы, вероятно, задаетесь вопросом: какой номер выбрать? Сегодня на рынке существуют три основных типа многоканальных номеров телефонов, которые очень популярны среди компаний.

Первый тип - прямой городской номер. Он удобен для компаний, которые стремятся завоевать доверие клиентов. Прямой городской номер создает имидж надежной организации и обычно обходится дешевле, чем номера «8-800» и «8-804», а также входящие звонки бесплатны для компании. Однако компании следует учитывать, что клиенты из других регионов и те, кто осуществляет звонки с мобильных устройств, могут избегать фирм с городским телефоном из-за нежелания платить за звонок.

Второй тип - номер «8-800». Это самый популярный номер для межрегиональных компаний, организаций горячих линий и call-центров. Основным преимуществом «8-800» является удобство для клиентов - они не платят за исходящие звонки на такие номера, вне зависимости от того, в каком регионе находятся и с какого устройства звонят. Однако стоимость подключения и обслуживания «8-800» выше, чем у других номеров. В этом случае, если компания использует виртуальную АТС, расходы не будут такими великими.

Третий тип - номер «8-804». Он по большинству параметров аналогичен «8-800», но имеет существенное отличие: номер высвечивается у абонента при входящем вызове. Для большинства организаций это является плюсом, но некоторые предпочитают сохранять инкогнито. При этом подключение «8-804» обходится дешевле, чем «8-800».

Если компания уже имеет номер и не хочет от него отказываться, но нуждается в преимуществах виртуальной АТС, можно подключить телефонную линию к VoIP-адаптеру, заключить договор с провайдером, и привычный городской номер станет многоканальным.

Наконец, интересно отметить, что самый дорогой телефонный номер в мире стоил 2,75 миллиона долларов и состоял из семи шестерок. В России рекордное значение установлено на сумму в 105 миллионов рублей.

Как подключить виртуальный многоканальный номер: советы по выбору и использованию

Если вы хотите организовать многоканальную линию связи для вашей компании, вам понадобится выполнить несколько шагов.

  1. Выберите провайдера. При выборе поставщика услуг обратите внимание на качество связи и удобство использования облачной АТС. Есть несколько критериев, которые помогут определиться с выбором.
  2. Выберите оборудование. Вы можете использовать компьютер или смартфон с доступом в Интернет (со скоростью 512 Кбит/с), SIP-устройство, обычный телефон и VoIP-адаптер (шлюз) для совершения звонков. Никакой сложной аппаратуры не нужно.
  3. Выберите номер и тариф. В линейке крупных провайдеров обычно представлены различные варианты тарифов для разных масштабов компаний.
  4. Зарегистрируйтесь у поставщика услуг.
  5. Настройте оборудование и виртуальную АТС. Для этого нужно установить специальные приложения на компьютеры и мобильные устройства, создать внутренние номера на сайте провайдера и определить правила переадресации и др. параметры телефонии.

После выполнения этих шагов компания сможет пользоваться виртуальным многоканальным номером, больше не теряя клиентов из-за загруженности телефонной линии. Смотрите доступные номера и подключайте их в кратчайшие сроки на выгодных условиях.

Где заказать услугу организации многоканальной связи?

Для бесперебойной работы телефонной связи нужен надежный провайдер, который предоставляет и обслуживает АТС. При выборе поставщика услуг нужно учитывать длительный срок существования и стабильность компании, наличие положительных отзывов, наличие организованной технической поддержки, многообразие услуг и выгодных тарифов, а также хороший выбор номеров.

На рынке телефонии много предложений, но после сравнения наиболее интересными оказались услуги оператора «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Компания существует более 20 лет, и за это время приобрела репутацию надежного провайдера, чего подтверждают положительные отзывы ее клиентов. «МТТ» использует самое современное и надежное оборудование для организации виртуальной АТС, способное выдержать нагрузку крупных call-центров. У компании оперативно работает служба поддержки, готовая помочь на всех этапах создания и использования облачной АТС. На ее сайте (www.mtt.ru) можно выбрать и купить красивые многоканальные номера как городские, так и с префиксами 8-800, 8-804.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *