Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России, реклама в интернете является более эффективным и экономичным способом продвижения товаров и услуг, по сравнению с традиционными методами, такими как телевизионные и радиоролики, объявления в прессе и наружная реклама. Ежедневно около 5 миллиардов людей заходят в интернет, что означает, что ваша реклама может быть увидена каждым из них.

Интернет-реклама является самым динамичным сегментом рекламного рынка, объем которого в первом квартале 2018 года составил 44 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем в прошлом году. В то время как телевизионная (13%) и радиореклама (5%) отстают от рекламы в интернете, и популярность рекламы в прессе продолжает снижаться (минус 12%). Существует большой выбор инструментов продвижения в интернете, доступных для использования всем - от крупных корпораций и международных брендов до малых стартапов.

Если у вас ограниченный рекламный бюджет, вы все равно можете использовать некоторые инструменты продвижения в интернете. А правильное планирование рекламной кампании в интернете помогает организациям добиться значительного увеличения узнаваемости и продаж без лишних затрат. В общем, будущее рекламного рынка связано с интернетом.

ЧТО нужно знать о интернет-рекламе, чтобы она стала более эффективной?

Важно не только создать яркое и привлекающее внимание объявление, но и обеспечить его видимость для потенциальных клиентов. Именно поэтому интернет-реклама так эффективна - она позволяет демонстрировать объявления только тем, кому они будут интересны. Однако, для успешного таргетирования необходимо определить аудиторию, выяснить ее пол, возраст, интересы, место жительства и достаток, при этом данные должны быть максимально конкретными. Так, "москвичи-автовладельцы в возрасте 25-40 лет с доходом выше среднего" - это уже действенный портрет аудитории.

Определение бюджета и целей рекламной кампании также является важным шагом, который повлияет на выбор инструментов, которые можно использовать для интернет-рекламы. Вот некоторые из них:

  1. SEO-оптимизация: целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче. Она включает в себя оптимизацию контента, внутренней архитектуры страницы, юзабилити и многое другое.
  2. Таргетинг и ретаргетинг: уточнение характеристик вашей целевой аудитории и демонстрация рекламы именно тем людям, которые на нее откликнутся. Таргетинг может быть географическим, тематическим, временным, демографическим и прочим. Ретаргетинг - еще более точная настройка, которая показывает объявление только тем, кто уже заходил на ваш сайт.
  3. Контекстная реклама: объявления, которые демонстрируются на ресурсах, чья тематика схожа с вашими предложениями, или в поисковой выдаче по соответствующему запросу.
  4. Баннерная реклама: графический или текстовый блок, который размещается на сайте и содержит гиперссылку на ваш ресурс. Баннеры могут быть контекстными или стационарными.
  5. SMM: создание имиджа компании через социальные сети.
  6. Нативная реклама: выполнение рекламных акций, которые маскируются под основной контент площадки.

Важно отметить, что законодательство на интернет-рекламу несколько мягче, чем на обычную. Например, информация, представленная на официальном сайте компании или сайтах-агрегаторах, не является рекламой. Результаты поисковой выдачи также не подпадают под определение рекламы.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ГДЕ ЕЕ РАЗМЕЩАТЬ?

В интернете сегодня есть множество площадок для размещения рекламы. Помимо непосредственно сайта компании, существует несколько популярных видов ресурсов, на которые можно обратить свое внимание.

  1. Онлайн-СМИ и сайты. Реклама в онлайн-СМИ является наиболее известным методом размещения рекламы. Однако, для эффективного результата важно учитывать как выбор тематики сайта, так и тип используемой рекламы. Нативная реклама и экспертные статьи, хоть и недешевы, способствуют улучшению имиджа компании и обеспечивают долгосрочную перспективу. Баннеры стоят дешевле, но используются для повышения узнаваемости бренда.
  2. Социальные сети. Реклама в социальных сетях является перспективной сферой размещения рекламы. Социальные сети имеют огромную аудиторию, а также предоставляют множество инструментов для точного таргетинга. Продвижение товаров и услуг можно организовывать разными способами - от демонстрации рекламных баннеров до создания сообществ, получение мгновенной обратной связи, оперативное рассказывание о новостях компании. Реклама в соцсетях может быть даже бесплатной, поскольку аккаунт можно завести и поддерживать без финансовых вложений.
  3. Блоги. Блогеры становятся все более популярными знаменитостями. При этом, их блоги являются эффективным инструментом для скрытой рекламы, улучшения продаж товаров и услуг, формирования имиджа и прямой рекламы. Реклама в блогах зависит от популярности блогера, ведь топ-блогеры берут за отзывы и обзоры от 300 до 700 тысяч рублей.
  4. Видеоагрегаторы. YouTube, как и другие видеоагрегаторы, является эффективной площадкой для размещения рекламных роликов. Видеоагрегаторы - прекрасный инструмент для имиджевой рекламы.
  5. Поисковая выдача. Реклама в поисковой выдаче является наиболее дорогим, но весьма эффективным методом размещения рекламы. В топе поисковой выдачи ваш сайт увидят 100% людей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. Реклама в поисковой выдаче выглядит практически так же, как неоплаченные результаты поиска. Она размещается либо на самом верху страницы, либо внизу, под основной выдачей.

РЕКЛАМНЫЙ ОФИС – ПОМОЩНИК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Современный бизнес невозможен без ключевого фактора развития – интернет-маркетинга. В наши дни люди меньше читают бумажные издания и меньше смотрят телевизор. Сегодня мы проводим время за проверкой социальных сетей, чтением новостных сайтов, просмотром онлайн-кинотеатров, планированием маршрутов на мобильных картах и отдыхаем, смотря видеоролики на YouTube. Согласно исследованию TNS Russia, люди, в возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в интернете не менее полутора часов. Рынок интернет-рекламы стабильно растет примерно на 20% в год и является самым динамичным, обгоняя даже телевидение. Помимо этого, люди все больше обращаются к интернет-ресурсам за информацией и покупают товары и услуги онлайн. Сервис InSales сообщает, что интернет-продажи растут приблизительно на 25% в год.

Не вызывает сомнения то, что интернет – рекламная площадка 21 века. Но успешно провести рекламную кампанию в сети можно только тогда, когда вы обратились к профессионалам. Как и в обычной рекламе, в интернет-маркетинге нужен комплексный подход и точные расчеты. Невозможно создать качественную рекламу, не зная свою целевую аудиторию, не умея выбирать подходящие площадки для ее размещения и не проведя качественную SEO-оптимизацию сайта. Если вы пытаетесь организовать рекламную кампанию самостоятельно, то только зря тратите свои финансы. Если же обратиться к специалистам, то можно получить максимальную эффективность за свои деньги.

Рекламные агентства, работающие с интернет-продвижением, могут предложить уникальные форматы эффективной рекламы. Например, систему DynaAds, которая предполагает размещение нативных статей, написанных для определенного клиента, на специально подобранных авторитетных площадках. Содержание статей содержит ненавязчивые рекламные блоки и ссылки на сайт рекламодателя. Это эффективный способ рекламы, потому что клиент получает возможность обратиться к целевой аудитории, в то время как пользователи относятся к рекламному материалу, как к статье с полезной информацией.

Интернет – огромный рекламный рынок с невероятным охватом в России. Интернетом регулярно пользуется более 76% населения – около 110 000 000 человек. Каждый день ежедневно в сеть выходят 62%, а среди молодежи этот показатель выше 95%. И каждый из них имеет шанс увидеть вашу рекламу, обратить на нее внимание и последовать вашим призывам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *