Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Все знают, что бизнес, связанный с продажей детской одежды, не зависит от сезонных или экономических изменений. Единственное, что может помешать укреплению этого бизнеса, – это выбор неподходящего поставщика, который может сталкиваться с проблемами в ассортименте, размерах, сроках и качестве товаров. Кроме того, работа с ненадежным поставщиком недопустима, так как в России предъявляются высокие требования к безопасности и качеству детских товаров. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно закупить оптом в России.

Мамы всегда стремятся одевать своих детей красиво и модно. С учетом того, что детская одежда быстро становится маленькой – малыши быстро растут – родители часто ищут новые наряды для своих детей. Поэтому покупка франшизы или открытие магазина с не дорогой детской одеждой с несколькими брендами может быть выгодным бизнесом. Затраты на организацию бизнеса окупаются довольно быстро, и товар может приносить ощутимую прибыль уже через год. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудоемок, как торговля продуктами питания.

Однако необходимо помнить, что детская одежда, как и любой детский товар, должна соответствовать высоким требованиям к качеству. Вся продукция – от белья для новорожденных до пуховиков для подростков – должна быть изготовлена из безопасных для детей материалов и не вызывать аллергических реакций. Мы рассмотрим эту тему более подробно, а также обсудим вопросы выбора и покупки детской одежды оптом в следующих разделах.

Как выбрать качественный и популярный товар для детей

Для того, чтобы магазин смог процветать, нужно иметь надежного поставщика, который предлагает качественный и популярный товар по приемлемой цене. Если речь идет о закупке детской одежды оптом, то на что стоит обратить внимание? И как определить, какие товары будут пользоваться спросом?

Все товары, предназначенные для детей, проходят предварительную проверку со стороны государственных органов, которые контролируют производство и продажу подобной продукции. Прежде чем поступить в продажу, детская одежда должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, что означает, что она должна быть безопасной для здоровья ребенка, гигроскопичной и воздухопроницаемой, а также не должна содержать вредных веществ.

Органами Роспотребнадзора регулярно проводятся проверки в торговых точках, однако клиенты также следят за тем, чтобы продукция соответствовала всем требованиям. Ни одна мама не будет рисковать здоровьем своего ребенка, поэтому необходимо быть готовым предъявить все необходимые документы.

Если вы хотите продавать качественную продукцию для детей, то обязательно нужно иметь сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Поэтому очень важно тщательно выбирать поставщиков, которые представляют ответственных производителей, предоставляющих все необходимые документы и разрешения без дополнительных просьб.

Чтобы определить, какие товары будут популярны, следует обратить внимание на информацию о производителе, включая его известность, отзывы, динамику развития, количество и географию магазинов, универсальность предлагаемых моделей и проводимые рекламные кампании. Стоит также помнить, что детская одежда покупается часто, поэтому родители стараются выбирать недорогие, но качественные по материалам и исполнению вещи.

Оптимальным выбором будет компания-производитель, имеющая известную марку и предлагающая бюджетную одежду, сшитую из прочных материалов, по хорошим лекалам и с большим количеством базовых вещей.

Надежные поставщики детской одежды: где выгоднее купить оптом

При выборе поставщика детской одежды оптом надежность является одним из главных факторов. Где же лучше закупать качественные товары для юных модников?

Прежде всего, стоит обратить внимание на бренд. Надежным поставщиком будет считаться производитель, уже зарекомендовавший себя на рынке качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, так как никто не захочет купить для своего ребенка одежду от фирмы, о которой мало кто слышал. В этом случае проще обратиться к проверенному поставщику, который уже имеет свою аудиторию и рекламную поддержку. Важно узнать о проводимых компанией рекламных кампаниях в Интернете и других СМИ, что может помочь в начале нового бизнеса «под крылом» крупной компании.

Также важным фактором является разница между закупочной и розничной ценами. Магазин детской одежды с высокой ценой будет медленно окупаться, поэтому начинать стоит со средней ценовой политики и переходить к более дорогим товарам при получении достаточной прибыли.

Среди надежных поставщиков детской одежды оптом можно отметить те, у которых точно соблюдаются сроки поставок, есть хорошо отлаженная система логистики и готовы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности предлагаемых товаров и услуг.

Button Blue: одежда для детей от ТД "Гулливер и Ко"

ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко"" представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей детской одежды. Компания уже на протяжении 13 лет находится на рынке и стабильно поддерживает свою популярность и доверие покупателей за счет качества и разнообразия товаров.

Button Blue предлагает широкий ассортимент одежды для детей от 3 до 12 лет, в основном в стилях casual и sport-casual. В коллекциях много базовых вещей, которые можно легко комбинировать между собой и дополнять аксессуарами и нарядной деталью по желанию. Куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое представлено в ассортименте марки.

Ценовая политика Button Blue - "средний минус", что делает продукцию достаточно доступной для покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.

При осуществлении оптовых закупок товаров Button Blue, вам помогут квалифицированные специалисты, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом сезона и особенностей вашего региона. Минимальная партия должна составлять не менее 30 000 рублей, и доставка осуществляется в любую точку России. Закупка продукции проводится с учетом сезонности, а остатки обычно продаются со скидками.

Помимо оптовых закупок, франшиза Button Blue - это альтернативный вариант для тех, кто планирует начать бизнес с нуля. Стоимость открытия магазина под этим брендом составляет от 1 950 000 рублей, в то время как стоимость перепрофилирования уже работающего магазина составляет 1 000 000 рублей. Как франчайзи, вы получите необходимую поддержку, начиная от разработки фирменного дизайна магазина и предоставления необходимого оборудования, заканчивая индивидуальным расчетом окупаемости и обучением персонала. Средний срок окупаемости франшизы Button Blue - 12-14 месяцев.

Компания «Acoola» была основана в 2010 году и с первых дней своей работы занимается выпуском одежды и товаров для детей. Бренд представляет как базовые, так и праздничные коллекции одежды, а также верхнюю одежду, белье и аксессуары. Важными принципами для «Acoola» являются функциональность и прочность выпускаемой продукции.

Компания предлагает качественную продукцию по средней цене. В России уже открыто около 60 магазинов «Acoola», большинство из которых – франчайзинговые.

При оптовых закупках «Acoola» предоставляет покупателю электронный каталог, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка товара производится исключительно на условиях 100% предоплаты. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании за счет поставщика, а оттуда до пункта назначения – за счет покупателя. Компания обеспечивает покупателя фирменными пакетами, в то время как информационные материалы по ознакомлению с продукцией и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно лишь закупщикам.

«Acoola» проводит оптовые продажи в соответствии со сроками выпуска новых коллекций, обычно их число достигает 12 коллекций за год.

Sela: детская одежда средней ценовой категории

Sela – это магазины, которые радуют своих покупателей доступными ценами на стильную одежду. Они начали свою деятельность в 1996 году, а новое направление «kids» появилось недавно. Коллекции от Sela, как правило, ориентированы на взрослых, но сегодня мы рассмотрим детскую линейку одежды.

Стиль и качество у Sela – на высоте, и детская одежда не является исключением. Эта марка предлагает множество ярких и необычных расцветок, но при этом, количество базовых вещей скромное. Это может быть проблемой для тех, кто хочет легко сочетать различные предметы гардероба, но это не мешает остальным наслаждаться приобретением этой уникальной одежды. И, если вы желаете приобрести детскую одежду от Sela, знайте, что оптовые поставки осуществляются по графику, который определяется на каждый сезон, и требует оформления заказов через официальный сайт с предварительной оплатой.

Компания «Playtoday» начала свою историю в 2004 году и с тех пор успешно работает на рынке детских товаров. Каталог включает в себя товары, которые нацелены на детей от 0 до 14 лет. Благодаря нескольким собственным маркам в ассортименте представлено множество базовых вещей средней ценовой категории.

Качество продукции компании «Playtoday» оставляет только положительные впечатления. Что ещё интересно, в ассортименте есть универсальные модели, которые подойдут под различные потребности и запросы.

Тем не менее, на данный момент бренд не может похвастаться широкой популярностью. Компания имеет всего лишь 27 точек продаж, которые расположены в 20 городах России. При этом 10 из них открыты по франшизе.

Если вы являетесь покупателем и рассматриваете оптовые закупки, стоит учесть, что минимальная сумма заказа составляет 100 000 рублей. Важно также учитывать, что для того, чтобы приобрести товары по оптовой цене, покупательки компании необходимо иметь торговую площадь не менее 30 квадратных метров. Компания «Playtoday» также предлагает материалы для самостоятельной печати, включая плакаты формата А3, которые доступны в электронном виде.

Crockid - это бренд детской одежды, который начал свою деятельность в 2000 году. Однако первый магазин был открыт только в 2011 году. На данный момент бренд имеет около 50 магазинов.

Основная категория товаров - это одежда для детей от 0 до 12 лет по разумной цене. Качество товаров очень высокое. Одежда доступна в множестве моделей ярких цветов с принтами, и акцент делается на создание полных гардеробов "total look". Однако не все покупатели готовы регулярно менять весь гардероб своих детей сразу, что противоречит главной концепции бренда, которая заключается в увеличении среднего чека за счет покупки группы товаров.

Компания позиционирует себя на рынке как поставщик одежды для детей с конкурентными ценами, гибкой системой скидок, небольшим минимальным объемом закупок и методическими материалами для прикладного использования продавцами. Кроме того, возможно предварительное заключение договора на будущие коллекции.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *