Роспотребнадзор призвал россиян не беспокоиться о новых видах клещей
В сети появились резонансная информация том, что появились новые виды клещей, от которых человек может заразиться чумой.
В сети появились резонансная информация том, что появились новые виды клещей, от которых человек может заразиться чумой. В Роспотребнадзоре РФ оценили такую вероятность и объяснили, есть ли причины для беспокойства, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал Роспотребнадзора.
«В статье Persian Journal of Acarology, действительно, описаны три новых вида гамазовых клещей. По следам публикации вышел комментарий о том, что эти клещи "могут вызвать чуму" и некоторые другие природно-очаговые заболевания. Этот комментарий нельзя назвать обоснованным», – сообщает ведомство.Как отмечают в Роспотребнадзоре, авторы статьи, которая повествует о новых разновидностях клеща, не провели исследований на предмет заражения этих членистоногих чумой и не установили факт передачи микроба-возбудителя млекопитающим.
В ведомстве указали, что летучие мыши, на которых нашли новые виды членистоногих, не являются носителем инфекции.
«Случаи заражения человека чумой от гамазовых клещей в принципе не фиксировались. Все дело в том, что гамазовые клещи на людей не нападают», – отметили в Роспотребнадзоре.Роспотребнадзор причин для беспокойства в этой ситуации не нашел.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.