Приморским детям – здоровое лето
Меньше месяца осталось до «детского отпуска» - самых продолжительных школьных каникул.
Меньше месяца осталось до «детского отпуска» - самых продолжительных школьных каникул. И родители уже активно планируют отдых своих чад, в том числе и в оздоровительных лагерях. Чтобы долгожданная поездка оставила только самые радостные воспоминания у ребенка, папам и мамам к ней нужно хорошо подготовиться. Важно учесть всё - расположение лагеря, условия проживания, питание в учреждении, организацию досуга и т.д. Это же касается и выбора игрушек и развлечений для ребятни. Не допустить ошибок помогут специалисты. С этой целью ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» и территориальное управление Роспотребнадзора открыли тематические горячие линии по вопросам, касающимся детского отдыха, а также качества и безопасности детских товаров, сообщает портал VladMedicina.ru.
Специалисты проконсультируют граждан, как грамотно выбрать организацию для отдыха и правильно собрать ребенка в лагерь; на что обратить внимание в оздоровительном учреждении, где будет отдыхать ребенок; расскажут, какие существуют санитарно-эпидемиологические и законодательные требования к организации и проведению детского отдыха. А также ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, питания и книжной продукции, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Горячие линии будут работать до 24 мая 2024 г . в рабочее время – с 9.00 до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00).
Телефоны:
8 (423) 244-47-59, 8 (423) 244-93-81, 8 (423) 244-35-70, 8 (423) 244-17-43 (Роспотребнадзор);
8 (423) 276-38-93, 8 (423) 271-21-54 (ЦГиЭ).
Дополнительно в Приморье для жителей края работают телефоны горячих линий в консультационных пунктах Цент гигиены и эпидемиологии - в Артеме, Уссурийске, Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводском ГО.
Кроме того, необходимую информацию можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) . Операторы ЕКЦ работают круглосуточно, без выходных. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты. Потребителю достаточно позвонить по обозначенным телефонам, и специалист разъяснит, что предпринять, если человек не удовлетворен качеством предоставленной услуги.
Фото: primorsky.ru