Приморцы смогут повлиять на качество оказания медицинской помощи в больницах и поликлиниках края

В Приморье запустили сервис по оценке удовлетворенности населения качеством полученной медицинской помощи.

В Приморье запустили сервис по оценке удовлетворенности населения качеством полученной медицинской помощи. Теперь после визита к врачу человеку на телефон с номера 1250 приходит сообщение с вопросами о качестве полученной помощи. При этом заполнения персональных данных при опросе не требуется.

Как сообщили в краевом министерстве здравоохранения, новый сервис запущен совместно с министерством цифрового развития региона. Результаты позволят оценить качество оказанной помощи в каждом отдельном медучреждении края.

«Независимая оценка от населения позволит выявить системные проблемы и частные недочеты в организации помощи каждой отдельной медорганизации. Все результаты будут оперативно анализироваться. Наша задача – повысить удовлетворенность населения при оказании медицинской помощи», – отметила заместитель председателя Правительства – министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.

Министр добавила, что сообщение с опросом жителю края придет в течение двух дней после визита к врачу, ответы на вопросы займут не более двух минут, при этом не требуется никаких персональных данных.

«В августе мы опробовали систему обратной связи на станции скорой помощи Владивостока. На следующий день после вызова скорой пациенту звонил оператор-робот и задавал несколько вопросов. Результат независимой оценки высокий. Сейчас мы запускаем систему опроса без звонка, а через сообщение на телефон», – добавила она.

В ведомстве уточнили, что такая форма опроса населения станет постоянной и дополнит все имеющиеся каналы обратной связи с жителями Приморья по вопросу получения медицинской помощи. Напомним, что с начала года более трех тысяч приморцев обратились к главным врачам государственных медучреждений для решения своих вопросов. Личные приемы населения ведут руководители всех больниц и поликлиник края, а также министр здравоохранения Приморья.

Отметим, с прошлого года Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ включить в  нацпроект «Здравоохранение»   целевой показатель, характеризующий удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, в том числе мероприятиями, проводимыми в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения.


Последние новости

Завершается ремонт двора на ул. Севастопольская, 13/1

На придомовой территории дома № 13/1 на ул. Севастопольская подрядная организация завершает ремонтные работы по губернаторской программе «1000 дворов».

Артемовцы могут присоединиться к клубу здоровья «Хрустальная осень»

В неделю сохранения здоровья головного мозга врачи центра медпрофилактики напоминают о физической активности.

Ветеринары Приморья напомнили о профилактике заболеваний у животных. ПАМЯТКА

Ветеринарные врачи рекомендуют приморцам соблюдать санитарные правила, чтобы не занести в хозяйства дерматит и птичий грипп.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *