Подведены итоги «горячей линии» по защите прав потребителей
В Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» подвели итоги «горячей линии»,
В Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» подвели итоги «горячей линии», посвященной Всемирному дню прав потребителей. За период работы «горячей линии» на телефоны специалистов Управления и Центра поступило 354 звонка.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения (74 консультации), оказания услуг ЖКХ (62 консультации), продажи товаров дистанционным образом (33 консультации).
Кроме того, приморцев интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, финансовых и транспортных услуг.
По 7 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 16 – проекты претензий в адреса хозяйствующих субъектов.