10 августа 2022 года в КНДР состоялось национальное совещание подведения итогов чрезвычайной противоэпидемической кампании.
В совещании подведены итоги успехов и опытов, достигнутых в ходе кампании против пандемии нового коронавируса, которая длилась 3 месяца, и обсуждены меры для предотвращения репандемии.
В совещании подведены итоги успехов и опытов, достигнутых в ходе кампании против пандемии нового коронавируса, которая длилась 3 месяца, и обсуждены меры для предотвращения репандемии.
В ходе заседания серьёзно были затронуты вопросы, направенные на последовательное предотвращение проникновения коронавируса извне на данном этапе, когда достигнута цель чрезвычайной противоэпидемической борьбы по превращению территории КНДР в чистую зону, свободную от коронавируса, в кратчайший срок и созданы условия, позволяющие коренным образом предотвратить репандемию коронавируса в стране.
Как было сообщено 30 июня, Государственное чрезвычайное противоэпидемическое командование КНДР организовало следственную комиссию, в состав которой вошли соответствующие специальные органы, провело исследование каналов проникновениякоронавируса SARS-CoV-2, который стремительно распространился в нашей стране, тем самым получило научно обоснованный результат, что район Ипхо уезда Кымган провинции Канвон у военно-демаркационной линии с Южной Кореей стал исходной точкой возникновения коронавируса.
В ходе проведения исследования пути проникновения коронавируса следственная комиссия, состоящая из компетентных государственных научно-исследовательских институтов, органов государственной безопасности, юстиции и прокуратуры, подтвердила факт о том, что у некоторых лиц, въезжавших в столицу, наблюдались симптомы лихорадки и число пациентов с высокой температурой молниеносно увеличилось среди людей, имевших с ними контакт.
Одновременно подтвердился факт о том, что причиной появления пациентов с высокой температурой до середины апреля во всех районах и органах страны с исключением района Ипхо стали другие заболезнования и не было прецедентов массового появления пациентов с высокой температурой.
Следственная комиссия провела многостороннее, анатомическое и всестороннее исследование и анализ причин, которые могли бы стать каналом проникновения коронавируса в район Ипхо уезда Кымган, на основе чего подтвердился факт о том, что в начале апреля в районе Ипхо 18-летний солдат и пятилетний ребенок контактировали с предметами, разбросаннымы аппаратом из Южной Кореи в горке рядом с казармой и населенным пунктом.
На основе клинических и инфекционных характеристик и результатов анализа антител вышеупомянутых лиц следственная комиссия пришла к окончательному выводу, что район Ипхо уезда Кымган провинции Канвон стал первым местом в нашей стране, куда проник коронавирус, а причиной стали листовки и другие предметы, которые вбрасывались из Южной Кореи в зараженном вирусом состоянии.
В нашей стране вспышка заражения новым коронавирусом была зафиксирована в конце апреля и начале мая, в провинции Канвон наблюдалась самая серьезная обстановка заражения коронавирусом и самый высокий показатель летальных случаве, а в таких пограничных районах, как провинции Северный Пхенан и Северный Хамген, сограничных с КНР и РФ, в начале вспышки заболевания наблюдался очень низкий показатель заражения, а вирус распространился в самую последнюю очередь.
Эти факты показывают, что в нашей стране, которая принимала самые последовательные в мире меры, как закрытие границы, карантин и дезинфекция, единственным неконтролируемым каналом проникновения вируса является вбрасывание предметов из аппаратов, которые прилетели из Южной Кореи.
С серьеным учетом отрицательного влияния вышеупомянутого результата анализа на отношения между Севером и Югом Гсударственное чрезвычайное противоэпидемическое командование КНДР и после того неоднократно провело пересмотр и переподтверждение тех фактов, несмотря на то, что они являются научно боснованными и несомненно объективными. Но каждный раз получился один и тот же результат.
Поскольку существует возможность распространения нового коронавируса не только через воздух, но и через контакт с предметом, следует усиливать дезинфекцию поверхности предмета – таковы научные взгляды, общепризнанные всем миром.
В мае 2020 года Всемирная организация здравоохранения отметила, что COVID-19 существует на поверхности маски в течение 7 дней, на нержавеющей стали и синтетических смолах – 4 дня, а на стёклах – 2 дня, и подчеркнула важность проведения дезинфекции поверхности предметов, так как нельзя исключить, что COVID-19 может заражен через контакты поверхности.
По опубликованным материалам в мире на период с февраля по март 2022 года, штамм «омикрон» просуществовал на поверхности смолы в течение 6,4 – 9,8 дней, в среднем 8,1 дней, на поверхности нержавеющей стали и стекла – 7 дней, на повехности ткани – 2 дня, а на поверхности бумаги – примерно 30 минут.
В марте 2022 года один из южнокорейских СМИ передал, что исследовательские учреждения авторитетных институтов Франции, Японии и Гонконга научно доказали, что «стелс-омикроны» на поверхности предметов существуют в 2-5 раз дольше, чем первоначальный COVID-19 или штаммы как «альфа», «бета», «гамма» и «дельта».
Мичиганский Институт США опубликовал, что в результате анализа образцов предметов более 500 штук в 1.4-процентных пробах были обнаружены вирусы, авторитетные ученые Америки, в том числе профессора вирджинского политехнического института, предупреждая об опасности распространения вируса через поверхность, утвердили, что нужно предотвратить распространение существующего на поверхности и на руках вируса через нос или рот путем мытья рук.
В особенности, в таких городах Китая, как Пекин, Сяоcинь провинции Чжэцзянь, Шанчжоу провинции Цзянсу, Далин провинции Ляонин, провели обследование инфицированных «стелс-омикроном», о чем установили на данном регионе, подтвердили, что вирус проник через одежды, поставленные из Южной Кореи и приняли меры для укрепления проверки и дезинфекции товаров, импортируемые из Южной Кореи.
Нельзя пройти мимо, что так называемые «беженцы с Севера» в Южной Корее, открыто болтая, что нужно впустить ковид в Северную Корею, только в апреле и июне вбрасывали сотни тысяч листовок и грязные предметы на нашу территорию с помощью воздушных шаров более 30-и штук при потворстве и содействии южнокорейских властей.
Вышеизложенные факты подтверждают, что распространение ковида через предметы – не фикция, которой можно игнорировать, или необоснованная, а научная и объективная истина, и именно Южная Корея является основной причиной распространения штамма «стелсомикрон» в нашей стране и окружающих государствах в последнее время.
Хотя вероятность заражения ковидом через поверхность предметов равняется 0,001%, один человек или один предмет, зараженный вирусом, может в одно мгновение заразить многих других людей и вызвать серьезный кризис, и исходя из этого вбрасывание Южной Кореей в нашу территорию грязных предметов представляет собой невообразимые антигуманные злодеяния и нельзя иначе оценить как атака биохимическим оружием.
Несмотря на это, южнокорейские власти упрямо утверждают, что вероятность заражения вирусом через предметы, разбросанные воздушными шарами, «почти равняется к нулю», тем более поступают так, как в пословице «вор кричит:держи вора», и пытаются использовать данный вопрос в качестве «предлога провокации», тем самым продолжают подстрекать кампанию вбрасывания листовок и предметов.
Если дальше допустим подобное злодейство южнокорейских властей, то северо-южнокорейские отношения будут стремительно оказаться на грани острого противоборства, тем самым будет повлечь за собой серьзные последствия, сказывающиеся на обстановке Корейского полуострова и окружающего региона.
Мы надеемся, что дорожащее справедливостью и советью международное сообщество повысило осуждающий голос об антинациональных и античеловеческих злодеяниях южнокорейских властей и настоятельно потребовало, чтобы южнокорейские власти признали свою ответственность, наказали ответственных лиц и ни в коем случае вновь не вбрасывали грязные предметы в территорию КНДР.