Смена лидеров и ночной финиш: во Владивостоке завершилась четвёртая гонка Кубка залива Петра Великого

За 12 часов яхты прошли 80 миль по островам Амурского залива. С отличным ветром, но и неожиданными заходами завершилась четвёртая гонка кубка залива Петра Великого и чемпионата России в классе «Конрад 25Р».

За 12 часов яхты прошли 80 миль по островам Амурского залива. С отличным ветром, но и неожиданными заходами завершилась четвёртая  гонка кубка залива Петра Великого и чемпионата России в классе «Конрад 25Р».

Старт гонки дали по хорошему западному ветру. Главный судья предупредил участников о выносном течении, поэтому все три стартовые группы вышли в гонку аккуратно и чисто. Особенно эффектно смотрелась линия «Конрадов»: синхронный выход на дистанцию, нос к носу.

Со старта яхты пошли по небольшому традиционному треугольнику у берегов Владивостока. И третий знак, который большие яхты прошли близко, но по одному, перемешал флот «Конрадов» в первый раз. Они буквально атаковали марку, отвоёвывая каждый свободный метр моря. После знака лодки разошлись.

Вторая точка, до которой предстояло добраться гонщикам, был знак у острова Антипенко. Дуло хорошо, поэтому ничего не предвещало особых сюрпризов. Но группа яхт, в том числе и лидеры класса «Конрад 25Р» решили пройти у берега, да так под ним и остались. В районе острова Уши оказалась полоса безветрия, из которой экипажи смогли выбраться лишь через несколько часов, наблюдая, как дальше в море проходит весь остальной флот. В их числе оказались яхты «Артист», который пришёл первым в самой длинной гонке, «Окей», который в первый гоночный день лидировал в общем зачёте, «Факт» из первой десятки флота и другие.

В итоге такой «перетасовки» яхт прохождение острова Антипенко значительно отличалась от первоначальной картины, причём именно среди участников чемпионата России. У больших лидировал «Кураж», за ним прошли Peregrine Falcon и «Машина времени». Так они шли до острова Козлова, а затем и до Герасимова, где Time Machine всё же вышла на лидирующую позицию. Ветер всё это время не ослабевал, а напротив, периодически усиливался до 8-10 м/с.

А в классе «Конрад 25Р», где лодки из первой десятки оказались в хвосте флота, потребовалось значительно больше времени на исправление ситуации. Потерявшие лидерство прошли марку у острова Козлова практически в том же порядке, что и Антипенко. Ситуация начала возвращаться к более привычной картине только после острова Герасимова.

Группа «Четвертьтонник», состоящая из трёх яхт, обошлась без сюрпризов. Яхты прошли остров Антипенко и Козлова недалеко друг от друга, а затем отправились в бухту Кирпичного завода, минуя остров Герасимова.

Первые большие яхты, от острова Козлова до бухты Кирпичного завода шли с приличной скоростью, тройка лидеров менялась на этой длинной прямой. Знак на Второй Речке первым проходил уже Peregrine Falcon, за ним Time Machine. Они пришли на финиш в бухте Фёдорова ровно через 12 часов после старта – в 22 часа, пройдя по хорошему ветру все 80 миль. Лидером в абсолютном времени на полной дистанции стал Peregrine Falcon. Второй стала «Машина времени» и третьим – «Кураж».

Первые «Конрада» пришли на финиш уже почти в 2 часа ночи. Лидером в течение всей гонки был «Джайв», причём шёл он с изрядным отрывом от остальных. Но на прямой от острова Герасимова до бухты Кирпичного завода его объехали «Танго» и «Фокстрот». Они финишировали первым и вторым соответственно, «Джайв» стал третьим.

Последние яхты пришли на финиш после 4 утра. Теперь у яхтсменов впереди почти сутки отдыха перед сложной финальной длинной гонкой, от Владивостока до бухты Троицы, которая стартует в четверг, 25 августа, в 10:00.

Источник — Яхт-клуб «Семь футов»; «Новости VL.ru»

Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Долгопрудном с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *