Акселерационная программа по развитию брендов Приморского края "КУРС"

Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас принять участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края "КУРС" Когда:

Уважаемые предприниматели!
Приглашаем вас принять участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края "КУРС"
Когда: 18 марта - 2 июля

Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края. 

Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд.

По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны
5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов

Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края

Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф

Программа акселерационной программы:

Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:

• Reverse Engineering и каскад задач
• Бренд-платформа и сквозное позиционирование
• Целевая аудитория и формулирование инсайта
• Коммуникационная стратегия


Второй модуль – работа по направлениям:


Графический дизайн:
• Развитие профессиональных навыков по направлениям
• Поиск визуальной метафоры
• Этапы брендинга и визуализации бренда
• Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач
• Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком


Видеопродакшен:
• Интерпретация креативного брифа на сценарий
• Процессный подход к эффективной работе съемочной команды
• Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой
• Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком


Реклама:
• Анализ рынка
• Коммуникационный анализ конкурентов
• Коммуникационная и креативная стратегия
• Медиапланирование


Бизнес:
• Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний
• Эффективность рекламных инвестиций
• Оценка качества маркетинговых услуг
• Работа с инхаус и аутсорс креативными командами


Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:
• Креативные инструменты и эффективная генерация идей
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Параллельно реализуются проекты в командах


Спикеры:
Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS
Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий
Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл
Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero
Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production
Наталья Михашова – продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds
Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании
Петр Губанов – основатель и CEO PostPost
Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code


Участие в мероприятии бесплатное!


Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK при поддержке Министерства экономического развития и Правительства Приморского края
Оператор - Коммуникационное агентство INK


Контакты: 8 (800) 555-09-33, [email protected]
Telegram для вопросов: @kyrs_prim

Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Мариуполе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *