«Теперь не снегопад и не дождь, а гораздо хуже». Опасное явление обрушится на Владивосток
Синоптики рассказали о новом ухудшении погоды во Владивостоке.
Синоптики рассказали о новом ухудшении погоды во Владивостоке. По словам специалистов, на этот раз столицу края ждет не снегопад и не дождь, а более опасное явление. И ситуацию могут усугубить более низкие температуры, которые ожидаются в городе, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты метеорологического портала «Расписание погоды», новое ухудшение погоды в столице Дальнего Востока стоит ждать уже в начале следующей недели.
По прогнозу синоптиков, на город обрушится переохлажденный или замерзающий дождь.
«Это дождь, температура капель которого ниже нуля. Капли переохлажденного дождя могут замерзать при столкновении с землей, летящими воздушными судами или другими объектами. Он также называется замерзающий дождь», – уточнили синоптики.
Отмечается, что осадки начнутся после 16:00 во вторник, 21 марта, и будут идти до обеда среды, 22 марта. Опасность будет заключаться в том, что в ночь на среду во Владивостоке резко похолодает. Температура по ощущениям опустится до минус 6 градусов. А это значит, что все выпавшие осадки начнут моментально замерзать, дороги покроются слоем льда, который будет очень опасен утром как для водителей, так и для пешеходов.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.