Избирком Приморья: о кандидатах на пост губернатора могут рассказать более 100 СМИ

Избирательная комиссия Приморского края разместила список средств массовой информации, которые готовы опубликовать или выдать в эфир агитационные материалы кандидатов на должность губернатора региона.

Избирательная комиссия Приморского края разместила список средств массовой информации, которые готовы опубликовать или выдать в эфир агитационные материалы кандидатов на должность губернатора региона. Среди них есть как «старая пресса» — печатные издания, так и современные форматы.

Стоит отметить, что в  список вошли не  только приморские СМИ, также в  нем есть медиа из  других регионов, а  также федеральные медиахолдинги. У  кандидатов в  этом году есть широкий спектр возможностей для того, чтобы максимально раскрыть свою программу перед избирателями.

«Агитационный период в  СМИ на  выборах губернатора Приморского края продлится с  12  августа по  7  сентября включительно. Избирком Приморья будет следить за  тем, чтобы СМИ и  кандидаты при размещении агитматериалов в  СМИ неукоснительно соблюдали требования законодательства»,  — рассказал заместитель председателя Избирательной комиссии Приморского края Сергей Советников.

Кроме возмездной агитации, кандидаты смогут разместить в  том числе и  бесплатные агитматериалы в  государственных  СМИ. Определенное количество эфирного времени и  места на  полосах изданий СМИ должны предоставить им  по  закону.

Политический обозреватель Ольга Кишаковская отмечает, что эта губернаторская кампания «изобилует» вниманием СМИ.

«К  услугам кандидатов самые разные площадки. На  любой формат и  целевую аудиторию, как говорится: бумажные газеты, ТВ, Интернет. Воспользуются  ли кандидаты таким предложением и  насколько активно будут готовы презентовать себя и  свои идеи избирателю  — это, конечно, другой вопрос.

Готовность оказывать услуги по  изготовлению АПМ выразили 29  полиграфических организаций и  ИП. Здесь по  географии иная картина. Значительно больше неместных игроков. 30% заявившихся типографий  — это Москва. В  2018  году на  выборах губернатора такого наплыва столичных типографий не  было. Точнее, они вообще не  заявлялись»,  — рассказала Ольга Кишаковская.

Напомним, выборы губернатора Приморского края состоятся в  Единый день голосования, 10  сентября. При этом, как и  в  прошлые годы, приморцы смогут отдать свой голос на  избирательных участках в  течение трех дней  — с  8  по  10  сентября включительно.

Ранее «Восток-Медиа» сообщало о  том, что правом выдвижения кандидатов на  должность губернатора обладают 27  политических партий и  24  региональных отделения партий. Однако уже сейчас понятно, какие политические силы Приморского края будут представлены на  выборах губернатора в  текущем году.

Последние новости

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нижнем Новгороде, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *