Для экспорта товаров в Китай организуется «единое окно» под брендом «Сделано в России»
С 27 января по 4 февраля 2024 года в Китае, в городах Шэньяне и Даляне впервые пройдет фестиваль-выставка-продажа товаров «Сделано в России», – сообщают «Вести:
С 27 января по 4 февраля 2024 года в Китае, в городах Шэньяне и Даляне впервые пройдет фестиваль-выставка-продажа товаров «Сделано в России», – сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на РАСН «Sputnik» и первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Фестиваль организуется Российским экспортным центром при поддержке провинциального комитета КПК и правительства провинции Ляонин.
Чтобы познакомить граждан Китая с преимуществами российских товаров, включая их абсолютную безопасность для здоровья и экологии, Россия запустила новый формат демонстрации своего экспортного потенциала для увеличения экспорта в Китай под брендом «Сделано в России». Первый вице-премьер России Андрей Белоусов заявил, что посредством сотрудничества в сфере выставок, культурных и спортивных мероприятий будет формироваться «бренд» России. Он подчеркнул, что первым шагом в использовании этого формата станет проведение в Китае в преддверии Китайского Нового года выставки-ярмарки отечественных товаров «Сделано в России».
По словам Белоусова, планируется представить на выставке ярмарке около 1000 товаров. На ней будут работать тематические павильоны, посвященные российской продукции, выставки народных промыслов и мастер-классы для детей и взрослых, кулинарные шоу и дегустации продукции крупнейших сельхозпроизводителей России, организован продовольственный ритейл.
Кроме того, продукция ярмарки будет представлена на электронной торговой площадке и в китайской сети ее можно будет найти по запросу «Сделано в России». В настоящее время китайские покупатели могут приобретать товары российского производства через официальный аккаунт «Сделано в России» в WeChat.
«Продвижение российского экспорта под брендом «Сделано в России» не ограничивается одними лишь товарами, – процитировал ТАСС гендиректора РЭЦ Веронику Никишину. – Наши традиции, культура, спорт – все это формирует образ России и влияет на лояльность к нашим брендам и продукции. Фестиваль-ярмарка объединит в себе все эти направления».
По словам Никишиной, на фестивале будет организована насыщенная программа – от дегустаций и таргетированных b2b-встреч до хоккейных матчей и концертов. Китайской публике будут представлены российская музыкальная культура и балет, в том числе классические концерты и балетные программы в исполнении Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга, а «Русский спорт» планируют провести во время фестиваля товарищеский хоккейный матч сборных России и Китая.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ] Теги: Выставка ярмарка Сделано в России Ляонин РЭЦ Белоусов