Сотрудники ДВФУ отточили ораторские навыки в «Школе лекторов»

В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) завершился четырехнедельный образовательный интенсив «Школа лекторов», в котором приняли участие  молодые ученые, аспиранты и преподаватели вуза, прошедшие конкурсный отбор.

В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) завершился четырехнедельный образовательный интенсив «Школа лекторов», в котором приняли участие   молодые ученые, аспиранты и преподаватели вуза, прошедшие конкурсный отбор. Полученные  в ходе курса навыки помогут вовлечь слушателей в рабочий или учебный процесс, сделать публичные выступления запоминающимися и интересными.

«Школа лекторов» – проект для сотрудников ДВФУ, который помогает совершенствовать

ораторские навыки и получать ценные знания о процессе подготовки  и ведения выступлений. В течение месяца преподаватели и административный персонал университета проходили обучение в рамках пяти блоков: «Основы публичных выступлений», «Визуализация выступления», «Психологические аспекты выступления», «Ораторское искусство и раскрепощение» и «Выступление онлайн».

«Участники «Школы лекторов» стали на шаг ближе к овладению навыками в области ораторского мастерства. Полученные знания станут полезным инструментом в профессиональной деятельности и позволят создавать запоминающиеся презентации и лекции», -  отметила и.о.  проректора по науке ДВФУ Светлана Гончарова. 

Лекции проводились на  различных площадках Дальневосточного федерального университета, включая Пушкинский театр и Точки кипения, что позволило обучающимся применить наработки на практике и освоить особенности выступлений перед разными аудиториями и в разных форматах. Своими знаниями с участниками «Школы лекторов» делились специальные гости: один из опытнейших и заслуженных популяризаторов науки в России Алексей Паевский, сооснователь и выпускающий редактор портала Neuronovosti.Ru Анна Хоружая, а также актер, режиссер-постановщик и педагог Герман Авеличев.

«Мы поделились опытом, обсудили, как  общаться со СМИ, как заниматься научной  коммуникацией, как делать свои выступления максимально информативными и понятными слушателям - будь это научно-популярная  лекция или доклад в рамках научной конференции», – поделился Алексей Паевский.

Все участники «Школы лекторов» отметили полезность курса готовность использовать новые подходы к рабочему процессу.

«Хочу выразить огромную благодарность «Школе лекторов» за прекрасный опыт, который я получила во время обучения. Спасибо всем лекторам, что поделились своими знаниями и умениями - это были увлекательные лекции и мастер-классы. Я узнала много нового и в дальнейшем непременно воспользуюсь новыми инструментами», – рассказала ассистент департамента клинической медицины Анна Яшкина.

«Программа предоставила мне обширные знания и навыки, необходимые для успешной карьеры лектора: я познакомился с основами риторики и эффективными методами привлечения и удержания внимания аудитории. Профессиональные преподаватели давали ценные советы и обратную связь, это определенно помогло мне улучшить свои публичные выступления», – отметил старший преподаватель Департамента общей и экспериментальной физики Института наукоемких технологий и передовых материалов Никита Ильин.

Отметим, «Школа лекторов» проходила в ДВФУ в рамках Десятилетия Науки и технологий в России.

Участники курса, получившие сертификаты об окончании обучения, получили приглашение к участию в научных мероприятиях ДВФУ, где смогут попробовать себя в качестве в качестве научпоп-лекторов.   

Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Торжке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *