Сбер открыл школу клиентских менеджеров на базе колледжа машиностроения во Владивостоке
Первыми слушателями Школы клиентских менеджеров, открывшейся во Владивостоке на базе колледжа машиностроения и транспорта, стали студенты, обучающиеся по специальности «банковское дело».
Первыми слушателями Школы клиентских менеджеров, открывшейся во Владивостоке на базе колледжа машиностроения и транспорта, стали студенты, обучающиеся по специальности «банковское дело».
Этот образовательный проект позволяет без отрыва от учебного процесса за короткий срок получить дополнительное профильное образование, пройти учебную практику и определиться с будущим местом работы. Кроме того, при должной заинтересованности слушатели курса смогут устроиться на различные должности в Сбербанк.
Оксана Шухат, заместитель управляющего Приморским отделением Дальневосточного Сбербанка:
«Договоренность с руководством колледжа об открытии Школы клиентских менеджеров на базе учебного заведения была достигнута осенью 2022 года. К настоящему моменту проделана большая совместная работа по организации и запуску проекта. Востребованность курса не вызывает у нас никакого сомнения – это отличная возможность получить практические профессиональные навыки без отрыва от обучения и начать зарабатывать уже со студенческой скамьи».
На церемонии открытия Школы клиентских менеджеров перед студентами колледжа с вводной лекцией «Сбер сегодня» выступил Александр Слезко, менеджер HR Дальневосточного Сбербанка. В своем выступлении он рассказал слушателям о структуре компании и направлениях ее работы. Спикер сделал акценты на применении современных технологий обслуживания клиентов, формировании экосистемы и возможности построения карьеры. Студенты узнали также о том, как будет построена сама образовательная программа, которая станет более практической. В скором времени для слушателей Школы состоится тренинг «Мастерская продаж», где будущие специалисты по работе с клиентами, совместно с сотрудниками Сбербанка, узнают приемы работы с клиентами.
Галина Попова, директор колледжа машиностроения и транспорта:
«Мы с большим энтузиазмом поддерживаем реализацию образовательного проекта «Школа клиентских менеджеров» на базе нашего учебного заведения, поскольку эта инициатива позволит студентам глубоко погрузиться в практические тонкости своей специальности и, возможно, определиться с будущим местом работы».