Первокурсникам ДВФУ представили разнообразие студенческих объединений вуза
Ярмарка студенческих объединений стала одним из самых ярких и масштабных мероприятий для первокурсников Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
Ярмарка собрала в едином пространстве потенциальных и действующих волонтеров, спортсменов, вожатых, программистов, молодых ученых, юных экономистов, театралов, медийщиков и всех студентов, желающих участвовать в жизни вуза. Студенческие советы, научные и творческие объединения — каждый мог найти дело по душе и с пользой и удовольствием провести время.
«Мы искренне верим, что обучение в Дальневосточном федеральном университете — это не только пары, курсовые и дипломные работы, но еще и студенческий "движ". И мы очень хотим, чтобы студенческие объединения стали сообществами, где каждый сможет прокачать и проявить себя и свои профессиональные компетенции», — комментирует заместитель проректора по молодежной политике Максим Пряженников.
Ярмарка была разделена на несколько модулей, где каждый студент смог узнать о деятельности объединений через сторителлинг и живой диалог, посетить лекторий, попробовать себя в разных сферах на мастер-классах. Помимо этого студентов ожидали яркие фотозоны и розыгрыши подарков.
«Ярмарка — ежегодное общеуниверситетское событие. Это мероприятие интереснее первокурсникам, только вливающимся в университетскую жизнь. Ребята здесь могут легко найти себе единомышленников в разных сферах: начиная от научных сообществ и заканчивая творческими объединениями», — отмечает директор Центра студенческих инициатив Илья Захаров.
Так, в рамках Ярмарки студенческих объединений прошла панельная дискуссия «Медиапространство ДВФУ: как нам сделать его полезным для студента?». Ребята узнали об интересных практиках медиавзаимодействия внутри университета, обсудили необходимые компетенции представителей медиасообществ и основные инструменты взаимодействия с аудиторией. Опытом ведения социальных сетей с представителями университетских медиа поделился руководитель SMM-блока ДВФУ Георгий Батаев.
«Главное в ведении социальных сетей — это умение работать с информацией и подавать ее понятным для аудитории языком. Нужно понимать, что запрос публики не ограничивается темой учебы и науки: необходимо учитывать общечеловеческие потребности в полезном и развлекательном контенте. Я могу назвать это "очеловечиванием" социальных сетей университета. Второй важный момент — это коллаборации внутри медийной сети университета: мы стремимся к продуктивной кооперации и открыты к сотрудничеству со студенческими организациями и информационными каналами школ ДВФУ. В этом взаимодействии мы не устанавливаем свой диктат и выступаем за здоровую конкурентную среду, в которой каждое университетское медиа должно сохранять свою уникальность», — делится Георгий Батаев.
В Дальневосточном федеральном университете функционирует более 40 общественных студенческих организаций и клубов самой разной направленности. Каждый студент может найти что-что подходящее для себя: ребята участвуют во внеучебной деятельности университета, организовывают мероприятия, занимаются просветительской, культурной и научной деятельностью, заводят новые знакомства и занимаются самоуправлением.
Пресс-служба ДВФУ,
[email protected]