Новый культурно-образовательный комплекс на Русском острове принял первых учеников

Президент РФ Владимир Путин объявил начало первого учебного года в новом культурно-образовательном комплексе на острове Русский во Владивостоке.

Президент РФ Владимир Путин объявил начало первого учебного года в новом культурно-образовательном комплексе на острове Русский во Владивостоке. Подобного узкоспециализированного учебного заведения для детей еще никогда не было в Приморском крае.

Постройка, расположившаяся рядом с  ДВФУ и  цепляющая внимание всех посетителей острова Русский, наконец-то завершена. И  учебное заведение, расположившееся в  ней, в  этом году открыло свои двери для первых учеников, которых набралось 100  человек.

Многие гадали, что  же откроется на  этом месте: кто-то говорил, что это строится продолжение кампуса рядом стоящего университета, а  некоторые думали, что это будет обычный жилой комплекс, удаленный от  городской суеты. В  итоге это оказались филиалы школ ЦМШ и  МГАХ для одаренных детей, цель которых  — обучать великих будущих музыкантов и  артистов балета.

Масштабы кампуса

Сначала поговорим о  масштабах кампуса, ведь они достаточно внушительные. Как уже говорилось выше, подобного заведения еще не  было в  Приморье. Площадь комплекса составляет 90  тысяч квадратных метров. На  этой территории расположились девять зданий: специальная музыкальная школа на  300  учащихся, образовательный центр с  двумя бассейнами, академия хореографии (МГАХ) на  250  учащихся, два интерната для учащихся филиалов, общежитие для студентов филиала РГИСИ, три многоквартирных дома с  полностью меблированными квартирами для преподавателей и  артистов.

Кроме того, в  кампусе есть квартиры, предназначенные для проживания полными семьями. По  правилам заведения, самостоятельно проживать в  интернате ребенок может только с  12  лет, однако обучение в  школах начинается с  7  лет, именно поэтому в  камусе решили построить полностью мебелированные квартиры, чтобы ученики до  12  лет могли проживать в  них вместе с  родителями. По  словам директора филиала ЦМШ, матери и  отцы принимают большое участие в  образовательном процессе ребят. Они контролируют их  вне стен заведения.

Также на  территории есть и  продуктовые магазины. При построении комплекса была учтена каждая мелочь и  все сделано так, чтобы учащимся можно было не  покидать кампус.

Фото: vostokmedia.com

ЦМШ

Теперь поговорим о  каждой школе отдельно. ЦМШ-АИИ «Приморский»  — это филиал той самой известной академии исполнительского искусства в  Москве с  одиннадцатилетним циклом обучения. Директором заведения на  острове Русский является Наталья Мальцева.

В  филиале ЦМШ расположены 55  репетиториев, 48  ученических классов для занятий музыки, 16  кабинетов для занятий по  теоретическим дисциплинам, 4  мастерских по  ремонту и  обслуживанию музыкальных инструментов, конференц-зал, камерный, оркестровый и  концертный залы, студия звукозаписи и  полиграфическая мастерская.

Фото: vostokmedia.com

Концертные залы в  филиале ЦМШ сконструированы с  соблюдением всех акустических требований и  оборудованы новейшей техникой. Все это нужно для того, чтобы ученики могли репетировать и  выступать в  условиях, максимально приближенных к  сценическим.

Отбор в  ряды учеников ЦМШ проводится по  вступительным испытаниям. Даже первоклассники, которые поступают в  школу, уже должны владеть способностями игры на  музыкальном инструменте. У  ребят очень серьезная школьная программа, в  ЦМШ уделяют больше внимание музыке, нежели общему образованию ребенка, хотя и  о  нем там не  забывают.

Репетиции — неотъемлемая часть дня любого ученика ЦМШ. В школе есть специальные помещения — они называются репетитории, где ребенок может остаться с инструментом один на один и отточить навыки.

Каникулы у  ребят проходят два раза в  год. Они, как студенты, учатся по  семестрам. Такая, казалось  бы, жесткая система сделана для того, чтобы ученики не  отвыкали от  инструментов.

По  словам директора филиала ЦМШ Натальи Мальцевой, музыкант не  должен прерывать игру на  своем инструменте больше, чем на  две недели, потому что после этого уйдет месяц, чтобы вернуться к  прежнему уровню.

Также ребята больше времени уделяют самостоятельной работе с  инструментом, нежели обучению с  преподавателем. По  мнению экспертов, самостоятельная практика  — наиболее эффективный способ повысить уровень игры на  инструменте. Учитель может указать на  ошибки и  дать толчок в  правильном направлении. Остальное  — за  ребенком.

Ученики филиала ЦМШ сдают экзамены и  зачеты в  два раза чаще, чем ребята из  общеобразовательных школ. Если говорить об  аттестации по  музыкальным дисциплинам, то  они проходят в  онлайн-формате, где по  другую сторону экрана находятся преподаватели из  Москвы, которые и  оценивают работу ученика. Кстати, учителями в  школе ЦМШ работают лучшие профессионалы своего дела со  всей страны. Они так  же проходят испытания, чтобы попасть в  преподавательский состав.

Во  время экзамена звук с  инструмента при помощи интернета переносится на  инструмент, находящийся в  столице. Так преподаватели без всяких искажений могут послушать выступление музыканта, ведь при помощи такой технологии ученик как будто играет прямо перед ними.

Цель ЦМШ  — выпускать лучших музыкантов страны. Благодаря такому тяжкому труду, которые проделывают ученики и  преподаватели, им  это удается. На  ребят, которые еще не  закончили учебное заведение, уже делают запросы лучшие оркестры страны. Некоторые ученики уже начали проходить стажировку, выступая на  профессиональных сценах.

Кроме того, ЦМШ планирует принимать учеников и  из-за рубежа. Директор филиала сообщила, что они уже ожидают двух учеников из  Китая, которые будут целый год готовится к  тому, чтобы пройти вступительные испытания.

Академия хореографии (МГАХ)

Филиал Московской государственной академии хореографии во  многом похож на  своего соседа  ЦМШ. В  плане архитектуры здания практически идентичны. Вот только вместо репетиторий с  музыкальными инструментами, ученики там посещают просторные залы, где оттачивают навыки балета.

Фото: vostokmedia.com

В  филиале МГАХ расположены: концертный зал, шесть балетных залов, и  12  малых балетных залов.

Концертный зал в  МГАХ так  же, как и  в  ЦМШ построен по  новейшим стандартам, вся конструкция выполнена так, чтобы по  максимуму распространять звук по  всему помещению. Площадь большого балетного зала составляет 250  квадратных метров, маленького  — 135  квадратных метров.

Цель МГАХ  — выпускать лучших артистов балета в  стране, которые будут работать как на  наших сценах, так и  за  рубежом.

Программа ребят во  многом схожа, только вместо музыка  — балет. Они так  же много времени уделяют самостоятельной работе и  так  же часто сдают экзамены.

Новые школы  — точка притяжения талантов в  Приморье

Филиалы ЦМШ и  МГАХ явно смогут завлечь в  Приморский край юные дарования. Теперь не  нужно ехать в  Москву, чтобы попасть в  лучшие заведения, обучающие музыке и  балету, потому что в  регионе появились свои такие  же. И  важно отметить, что эти филиалы явно ничем не  уступают столичным учреждениям.

Читайте также: «Он избил ребенка»: учителю физкультуры предъявили обвинения во Владивостоке Звание отважных героев получили учителя и школьники, спасшие ребенка во Владивостоке Девочке из Владивостока, которую педофил утащил в лес, окажут помощь Фото: vostokmedia.com

Последние новости

Артемовцы могут присоединиться к клубу здоровья «Хрустальная осень»

В неделю сохранения здоровья головного мозга врачи центра медпрофилактики напоминают о физической активности.

Ветеринары Приморья напомнили о профилактике заболеваний у животных. ПАМЯТКА

Ветеринарные врачи рекомендуют приморцам соблюдать санитарные правила, чтобы не занести в хозяйства дерматит и птичий грипп.

В школах Артема ведется благоустройство по «Молодежному бюджету»

В 2023 году общеобразовательные учреждения Артемовского городского округа подали заявки на участие в конкурсе «Молодежный бюджет».

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *