Научно-методическая конференция «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РОССИИ» (8-9 ноября 2023 года)
В первый день конференции с докладами выступили: Никитин А.А., Пияльцев А.В., Домбраускене Г.Н., Артемьева Н.А., Полунина Е.Н., Разувакина Т.П., Уманская Е.А., Шушкова О.М., Мамчева Н.А., Маренина А.А., Сырвачева С.С.,
В первый день конференции с докладами выступили: Никитин А.А., Пияльцев А.В., Домбраускене Г.Н., Артемьева Н.А., Полунина Е.Н., Разувакина Т.П., Уманская Е.А., Шушкова О.М., Мамчева Н.А., Маренина А.А., Сырвачева С.С., Ковригина М.В., Ахмыловская Л.А., Волкогонова В.Е., Дашинамжилова Ц.Б., Суворова С.Н.
Участники конференции обсудили широкий круг проблем по следующим направлениям:
· междисциплинарный подход в музыкальной науке и образовании;
· проблемы методики и педагогики художественного образования;
· проблемы теории и истории исполнительства, исполнительской интерпретации;
· проблемы и перспективы обучения иностранных студентов творческим специальностям.
Модератор конференции – Алексей Алексеевич Никитин, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, доцент, профессор кафедры искусствоведения, музыкально-инструментального и вокального искусства ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный институт культуры», действительный член Академии педагогических и социальных наук, почетный работник общего образования.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.