14 ноября 2022 года состоялся вебинар на тему «Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся»
16.11.2022

14 ноября 2022 года состоялся вебинар на тему «Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся»

В соответствии с региональным планом мероприятий методического сопровождения школ-участниц проекта «Школа Минпросвещения России» 14 ноября директором Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Казак Е.Г.

В соответствии с региональным планом мероприятий методического сопровождения школ-участниц проекта «Школа Минпросвещения России» 14 ноября директором Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Казак Е.Г. был проведён вебинар «Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся».

     Начала свою работу Екатерина Геннадьевна с анонса мероприятий, запланированных центром в ноябре и декабре.
     В процессе работы были рассмотрены такие вопросы:
-Выявление дефицитов образовательной организации посредством самодиагностики;

-Организация в образовательном учреждении качественного образовательного процесса;
— Документы, регламентирующие работу образовательной организации и другие.

           Все образовательные учреждения Приморского края, которые вошли в проект «Школа Минпросвещения России» начали свой путь к идеальной школе с самодиагностики, которая помогла образовательным учреждениям выявить свои дефициты и приступить к работе по их ликвидации. Как показывают собеседования, школы ведут активную работу по устранению пробелов в показателях для идеальной школы (их 92). Для достижения желаемых результатов, необходимо работать по всем восьми ключевым направлениям.

План вебинара был построен с учётом наиболее часто задаваемых вопросов. Так, были рассмотрены вопросы нормативного обеспечения в каждой школе – это и Перспективный профиль развития школы, который приблизит учреждение к модели «Школа Минпросвещения России»; Паспорт инфраструктуры, наличие Программы воспитания, планирование оценочных процедур и др.  Разработка этих документов поможет выстроить работу в образовательном учреждении.

     Все изменения в школе: капитальный ремонт, создание Центра детских инициатив разработка перспективного профиля школы, план работы методических объединений…должны иметь педагогические смыслы. Тогда каждому учащемуся будет интересно приходить в свою школу, каждый родитель будет спокоен за своего ребёнка и его достижения, каждый учитель с вдохновением будет транслировать свой опыт и выбирать интересные, современные формы и методы работы.

В вебинаре приняли участие 73 педагогических работников и специалистов органов управления образованием.

Последние новости

Тест на знание истории Великой Отечественной войны написали студенты и сотрудники ДВФУ

Студенты и преподаватели Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) проверили свои знания по истории Великой Отечественной войны.

В краевой столице состоялся региональный турнир по парапауэрлифтингу

Во Владивостоке состоялся ежегодный Кубок Приморского края по пауэрлифтингу среди спортсменов с ограниченными возможностями здоровья – приуроченный к международному Дню инвалидов.

Александр Захаров помог избирателям решить многолетнюю дорожную проблему

Жители Уссурйиска поблагодарили депутата Александр Захаров  за решение вопросы по благоустройству дороги и тротуаров по улице Куйбышева.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *