Во Владивосток из Петербурга прибудет книжная экспедиция
Книжная экспедиция на поезде и машинах прибудет в августе во Владивосток из Санкт-Петербурга, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Российскую национальную библиотеку.
Книжная экспедиция на поезде и машинах прибудет в августе во Владивосток из Санкт-Петербурга, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Российскую национальную библиотеку. Путешествие проходит в рамках фестиваля «Книжные маяки России» и акции «Читающий август».
Поезд пройдет через Великий Новгород, Москву, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и другие города. Завершится экспедиция во Владивостоке.
За время путешествия организаторы проведут более 200 мероприятий в гибридном формате. В каждом городе будут проходить встречи местных авторов с издателем Игорем Сазоновым. Писатели смогут представить свои произведения, наиболее удачные из них будут опубликованы.
Главная цель проекта – объединить библиотекарей, писателей и издателей, чтобы создать условия, при которых 80% россиян будут читать по 12 книг в год.
Одновременно с поездом стартует книжный автопробег «Дорога на маяк». За 20 дней водители проедут около 12 тысяч километров и зажгут «книжные маяки» по маршруту Мурманск-Петербург-Москва-Владивосток.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.