Финальным событием седьмой смены стало «Итоговое шоу»
Все самые искренние улыбки и радостные моменты случаются здесь – на берегу Тихого океана, на Дальнем Востоке России, в «Океане».
Все самые искренние улыбки и радостные моменты случаются здесь – на берегу Тихого океана, на Дальнем Востоке России, в «Океане». Ярким итогом первой летней смены стало шоу, которое подготовили океанцы. На главной сцене детского центра ребята выступили с зажигательными танцами, которые объединили все отряды.
На праздничном концерте на амфитеатре под оглушительные аплодисменты на сцену вышли отряды со своими итоговыми выступлениями. Каждое выступление соответствовало определённой теме: «Океан», детство и дружба, профессия. Темы достались ребятам случайно – методом жеребьёвки. В начале смены отряды узнали, какую сферу океанской жизни им предстоит раскрыть и принялись за работу. На протяжении нескольких недель они усердно готовились и репетировали, чтобы в последние дни смены ощутить восторг от выступления на океанской сцене.
Трибуны великолепно поддерживали каждое выступление, аплодируя и крича, ведь это самое знаковое мероприятие смены.
Итоговое шоу собрало на главной площадке «Океана» более 1500 юных зрителей со всей страны. Дети каждой дружины продемонстрировали свои танцевальные номера. Такие моменты навсегда остаются в воспоминаниях о счастливом времени, проведённом в Центре!
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.