Дешевое кино не видали?
Так Царков из каждого унитаза то кино показывает!
Так Царков из каждого унитаза то кино показывает!
Перед Новым годом разносила газету по рынку, занесла в один из магазинов, положила продавцу, а она потом меня догнала и говорит: «Дайте еще одну «Народную весть», пожалуйста, я соседке на Новый год подарю». Ну, что, помогли запреты и санкции в отношении моей газеты, беспомощные и ограниченные людишки? Утритесь!
На 22 февраля на сайте «Народной вести» narodvest.ru просмотры статей: «Дембельский аккорд Царкова — 18 120, «Где деньги, Зин» — 19 200, «Администрация одного актера, или как Старков позирует на камеру?» — 13 715, «Почему он позволяет себе орать? Он просто хам!» — 13 845, «А теперь вишенка на торте» — 16 877, «Как Валька-попрошайка Царкову пятки лобызает» — 7 343 и т.д. О таких просмотрах некоторые придворные Телеграмм каналы и постоянно мелькающие там личности, думаю, только мечтают. А все потому, что «Народная весть» — это правда, без лицемерия и угодничества. Утритесь своими запретами, недальновидные горе политики!
Всяких видал народ начальников, кого-то уважал, кого-то не любил, но уважал, не уважал, но хотя бы терпел. Царкова не уважают и не любят, проще говоря, терпеть не могут – ВСЕ! До рвотного рефлекса, так надоела его морда чванливая, лживая, продажная. «Шут гороховый! Индюк напыщенный!», — так говорят мне про урода этого морального, когда я газету разношу.
А Царков (он же губка Боб) день ото дня становится все капризнее и требовательнее, все более расчетливее, ему нужны деньги, за которые он уже продал душу и совесть. Царков рвет казну на части, он еженощно бдит и кумекает, как бы еще из казны натырить. Тырить, надо сказать, получается с лихвой, благо придворные помогают да несущие конверты ему в карман уже отвисший от бабла тоже советуют на ушко царковское как и где урвать. Те сущие конверты сами думают: «Когда же эта мразь ненасытная сгинет!» А Царкову наплевать на мнение людское, ему бы загрести побольше. Только урвать и при этом не запятнать душонку уже не получается – душонка та как те штаны его когда-то обоссанные в пьяном угаре – уже изгажена – не отмоешь. НИЧЕМ И НИКОГДА!
Его лицемерие не вызывает уже негодование – лишь омерзение. У него на языке «государство», а в мыслях — «пирог с казённой начинкой». Он постоянно создает видимость деятельности, ему все время надо куда-то бежать, фоткать морду свою прохиндейскую и выкладывать рыло свое на потеху людскую. Царков просит придворных: «Поехали, я тебя на месте у какой-нибудь трубы или подвала немного на камеру поругаю, сделаю вид, что я такой в доску начальник-работяга, тебе ничего не стоит, а меня народ похвалит за работу мою». Вот так и служит народу актеришка Царков, по сценарию им же написанному ролики снимает, а потом пичкает ими из каждого унитаза людей, не стесняясь. Народ бы и рад написать в комментариях под его смешными роликами, что ты, гнида, мол, надоел уже, но не могут – Царков до колик боится критики, поэтому и отключил функцию комментариев под своими «шедеврами».
Лик его царский лепят, где ни попадя, вдруг кто еще его морду поганую не знает. Придворные в мурло царское ехидное улыбаются, а в спину плюют, молясь, когда царек Царков, вечно вопящий и матерящийся, наконец-то сгинет с деньгами наворованными казенными, когда он уже подавится теми деньгами, и от них, придворных отстанет.
А не издавать вопли хряк не может, не ругаться матом тоже не в силах Царкова, ведь он дорвался до трона незаслуженно, не умом и достижениями, а путем предательства, лицемерия и подхалимажа. И не дает покоя Царкову, что все в курсе, как он сел на трон, поэтому и комплекс это у него, который он восполняет включением начальника: морда царская может позволить себе истерить в кулуарах, что петушина на зорьке ясной, он матерится, что бичва на помойке, он власть свою показывает и навязывает люду простому, который и умнее царя и воспитаннее, следовательно, место Царкова под крышкой унитаза!
Ольга Семенова