Вид деятельности, при котором невозможно применять патентную систему налогообложения
Патентная система налогообложения (ПСН) применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации.
Патентная система налогообложения (ПСН) применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации. На территории Приморского края индивидуальные предприниматели могут применять указанный вид налогообложения только по 82 видам предпринимательской деятельности, перечень которых установлен законом Приморского края от 13.11.2012 №122-КЗ «О патентной системе налогообложения на территории Приморского края».
УФНС России по Приморскому краю напоминает: с 1 января 2023 года налогоплательщики, осуществляющие производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, оптовую (розничную) торговлю ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов, не вправе применять налог, уплачиваемый в связи с применением ПСН. Доходы, полученные при осуществлении предпринимательской деятельности по производству или реализации ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, должны облагаться в рамках общего режима налогообложения.
Подробнее узнать об особенностях применения ПСН, предусмотренных налоговых ставках и региональном законодательстве можно в разделе «Действующие в РФ налоги и сборы» на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.