Приморцы могут посещать Китай без визы
Туристический безвизовый режим между Россией и Китаем стартовал во вторник, 1 августа.
Туристический безвизовый режим между Россией и Китаем стартовал во вторник, 1 августа. Теперь китайские туристы снова смогут посещать Приморье, а приморцы – Поднебесную в составе групп без получения визы.
Как отмечает пресс-служба краевого агентства по туризму, возобновление безвизового сообщения обеспечит рост туристического потока в обе стороны.
«Для введения безвизового туристического обмена была проделана большая работа разных ведомств обоих государств. Недавно завершились все процедуры, и уже сегодня мы ждем первых гостей из Китая по безвизу. Такой механизм позволит привлечь еще больше иностранных гостей в регион», – отметил руководитель агентства Арсений Крепский.
По словам заместителя председателя правительства Приморья Николая Стецко, увеличение иностранного турпотока благоприятно скажется на экономике региона.
«В том числе безвизовый туробмен положительно отразится на малом и среднем предпринимательстве Приморья. Здесь действует целая система: гостиницы, сервис, общественное питание, сельское хозяйство – все будет работать для путешественника, чтобы оставить у человека хорошее впечатление. Так он вернется сюда снова и посоветует другим», – сказал Николай Стецко.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.