О согласовании новых территориальных комиссий
В целях оптимизации организации избирательного процесса Избирательной комиссией Приморского края принято решение об обращении в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации о согласовании формирования новых те
В целях оптимизации организации избирательного процесса Избирательной комиссией Приморского края принято решение об обращении в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации о согласовании формирования новых территориальных избирательных комиссий на территории города Владивостока.
Принятие данного решения обусловлено рядом факторов и связано с усовершенствованием организационных процессов при подготовке и проведении выборов. Учтен опыт прошлых избирательных кампаний, проанализированы недостатки, связанные с оперативным взаимодействием территориальных комиссий города Владивостока с участковыми избирательными комиссиями.
Кроме того, принята во внимание предусмотренная законом возможность образования отдельной территориальной комиссии для руководства деятельностью участковых комиссий, сформированных на судах. В связи с тем, что Владивосток является одним из крупнейших морских портов Дальневосточного бассейна, реализация данной инициативы весьма оправдана.
Поэтому к действующим в городе Владивостоке территориальным избирательным комиссиям предлагается рассмотреть возможность образования дополнительных территориальных комиссий, в том числе Морской территориальной комиссии.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.