ФАС раскрыла картель при реализации нацпроектов «Демография» и «Образование» на сумму более 2,8 млрд рублей
Торги проходили на выполнение проектно - изыскательских работ и строительство нежилых зданий на территории города Москвы , Приморского края и Ханты - Мансийского автономного округа Служба признала ООО «Парк Инвест»,
Торги проходили на выполнение проектно - изыскательских работ и строительство нежилых зданий на территории города Москвы , Приморского края и Ханты - Мансийского автономного округа
Служба признала ООО «Парк Инвест», ООО «Гардарика» и двух индивидуальных предпринимателей нарушившими антимонопольное законодательство*.
Участники картеля заключили и реализовали антиконкурентное соглашение с целью поддержания цен в 5 торговых процедурах. Часть торгов проходила в ходе реализации национальных проектов «Демография» и «Образование».
Хозяйствующие субъекты при участии в аукционах придерживались недобросовестной стратегии с условным наименованием «таран» в целях ценовой дезориентации добросовестных участников и обеспечения победы заранее определённого лица.
Общая сумма государственных контрактов составила 2 866 510 383 рубля.
Материалы антимонопольного дела будут переданы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Нарушителям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ**.
*п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции»
**ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.