Южнокорейские перевозчики ищут пути сохранения бизнеса с Приморьем

Источник фото: Мэрия Владивостока, https://www.vlc.ru/ Сегодня на международном направлении между Владивостоком и южнокорейской провинцией Кангвон курсируют два грузопассажирских парома.

Источник фото: Мэрия Владивостока, https://www.vlc.ru/

Сегодня на международном направлении между Владивостоком и южнокорейской провинцией Кангвон курсируют два грузопассажирских парома. Eastern Dream ходит из Донгхэ с лета 2022 года, а Oriental Pearl VI начал ходить из Сокчо в конце 2023 года.

Как пишет консервативная и деловая ежедневная газета Hankyung со ссылкой на региональное управление морских дел и рыболовства Донгхэ, за время нахождения паромов на линии в 2023 году было перевезено почти 33 тысяч пассажиров что на 175% больше данных 2022 года. Конечно, сравнение не очень коррективное, но тем не менее. Несмотря на рост пассажиропотока, объем грузоперевозок у той же «Восточной мечты» сократился на 27% и составил 30 тысяч тонн. Такую отрицательную динамику эксперты видят в увеличении числа санкций в отношении РФ и расширением товаров, поавшим в санкционный список.

При этом объем грузоперевозок международными пассажирскими судами через порт Тонхэ снизился с 41 до 30 тыс. тонн (-27%), что объясняется расширением списка товаров, находящихся под экспортным контролем, для российского направления. Начиналось все со списка в 57 позиций. Сейчас он расширился до 798.

А вот увеличение пассажиропотока эксперты связывают из-за ограничения воздушных сообщений из дальневосточных аэропортов. Среди пассажиров – туристы, члены подменных экипажей, граждане, едущие на лечение, использующие Корею в виде транзита для дальнейших поездок в страны Америки и Океании, претенденты на заработки.

Источник фото: Мэрия Владивостока, https://www.vlc.ru/

Здесь стоит добавить, что в марте или апреле «Восточная мечта» собирается продлить маршрут до японского порта Сакаиминато в префектуре Тоттори. Этот рейс имел место, но из-за пандемии все встало на «якорь». Сейчас губернаторы провинции Кангвон и префектуры Тоттори уже обсудили возобновление этого проекта и впереди решение оргвопросов. Южнокорейский оператор парома выражает уверенность, что с возобновлением этого рейса Владивосток – Донгхэ – Сакаиминато число пользователей международных пассажирских судов немного увеличится. А вот грузопоток из-за нескончаемых санкционных ограничений, напротив, еще более просядет. Как сохранить рентабельность бизнеса – на этот вопрос есть один ответ, но у властей и бизнеса разные способы решения этих геополитических задач.

Автор
Варвара Борисова

Последние новости

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ухте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *