Во Владивостоке запустили производство термоэтикетки

Компания «Макро» приступила к выпуску востребованной у розничного бизнеса термоэтикетки, применяемой для маркировки товаров и услуг.

Компания «Макро» приступила к выпуску востребованной у розничного бизнеса термоэтикетки, применяемой для маркировки товаров и услуг. Об этом сообщает Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики.

Резидент СПВ способен в сжатые сроки удовлетворить спрос дальневосточных и российских предпринимателей на ставшую дефицитной из-за внешнеполитической ситуации продукцию, изготавливать термоэтикетку с различными характеристиками, выполнять индивидуальные заказы.

Фото из телеграма КРДВ

По подсчётам резидента, в среднем предприятие будет производить около 40 тонн термоэтикетки в месяц. По соглашению с КРДВ общие инвестиции в проект составляют 60,2 млн рублей.




В компании отмечают, что создать успешный бизнес позволил статус резидента СПВ и причитающиеся налоговые льготы с административными преференциями. Среди них отсутствие первые пять лет налога на имущество, прибыль, на 10 лет сниженные до 7,6% страховые взносы, а также комплексное сопровождение бизнеса со стороны КРДВ.



Последние новости

Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов

Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода

Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать

Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать

Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг

Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нальчике, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *