В Приморье приступили к строительству большой железнодорожной развязки

В Приморье расшивают узкие места для экспортных грузов. Их поток в сторону погранпереходов и морских портов увеличивается, восточные ворота Транссиба едва справляются с объемами.

В Приморье расшивают узкие места для экспортных грузов. Их поток в сторону погранпереходов и морских портов увеличивается, восточные ворота Транссиба едва справляются с объемами. Реконструкция станции Уссурийск и строительство новой железнодорожной развязки в Барановском позволит уменьшить заторы на путях. 

Каждые восемь минут - по составу. И даже почаще. Путей здесь много, по главному ходу Транссиба поезда, как правило, идут без остановки. Но есть у станции Уссурийск одна особенность. 

Александр Пелихов, начальник станции Уссурийск: "Работает на четыре направления, это главный ход на припортовые станции - Находка и Владивосток. На Хасанское направление, также на погранпереходы на Хасан и на Гродеково-Суйфэньхэ. После реконструкции уже видно эффект, пропускная способность увеличилась на станции. Порядка, в четную сторону мы можем пропускать до 90 поездов за сутки".

После глубокой реконструкции станция Уссурийск дышит более свободно. Протянули еще один парк путей на четыре нитки. Принимают и отправляют составы по 72 вагона. Новый перрон, автоматика, диспетчерская. Узел должен стать образцовым для всей страны. А всего в 25 километрах отсюда, в Барановском, приступили к строительству большой железнодорожной развязки. 

Сергей Коваленко, начальник станции Барановский: "Это путепроводная развязка, которая с Хасана будет выходить на нечетный путь, чтобы избежать режущих маршрутов четным поездам. Удлинение путей всех,  реконструкция контактного провода, реконструкция контактных опор".

С Барановского начинается ветка к самым южным портам Приморья - Посьет, Зарубино и Славянка. Она же тянется дальше, погранпереходы в Китай и Северную Корею. Сергей Коваленко работает на станции 46 лет, оба его деда и отец трудились здесь же, а общий стаж династии - ровно сто лет! 

Сергей Коваленко, начальник станции Барановский: "Самое, конечно, основное, что ушло, это молодость. Дальше будет... Прогресс на месте не стоит, все идет, все движется, все вперед, и я так думаю, все в лучшую сторону".

Хасанская линия пока однопутная, работает на пределе. Сейчас она способна пропустить максимум тридцать поездов в сутки. Если и в этом направлении грузопоток пойдет в рост- придется добавить количество разъездов или применить БАМовский способ - протянуть двухпутные участки. 

Максим Каленник, Максим Малыгин. "Вести: Приморье".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Последние новости

Депутаты Думы утвердили кандидатуру на звание «Почетный гражданин Артемовского городского округа»

25 июля на внеочередном заседании Думы депутаты приняли решение присвоить звание Почетный гражданин Артемовского городского округа Косенко Любови Григорьевне,

Юным артемовцам рассказывают о безопасности

О безопасности говорят с детьми специалисты центра медицинской профилактики.

Бесплатный участок земли в Приморье могут получить еще больше участников СВО , сообщает www.primorsky.ru

В среду, 24 июля, депутатами Законодательного собрания Приморского края приняты поправки в региональный закон «О регулировании земельных отношений в Приморском крае».

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *