Россия и Индия активизируют работу над запуском транспортного коридора между Ченная и Владивостоком.

Источник фото: Фото редакции Сотрудничество Индии и России в самых разных отраслях экономики – эта тема не сходит с повестки дня.

Источник фото: Фото редакции

Сотрудничество Индии и России в самых разных отраслях экономики – эта тема не сходит с повестки дня. Как крепить и развивать отношения обсуждали на ВЭФ в 2019 году, когда во Владивосток приезжал лидер Индии премьер-министр Нарендра Моди. Это вопрос был и в январской повестке форума «Яркий Гуджарат», который прошел с 10 по 12 января в Гандинагаре, столице штата Гуджарат.

В 2019 году на ВЭФ во Владивостоке транспортными руководителями транспортных ведомству двух стран подписан меморандум о намерениях в области развития морского сообщения между портами Ченнаи (Индия) и Владивосток (Россия). А раз есть намерения, значит надо делать дело. Правда, в конце 2022 года после итогов сессии ВЭФ «Россия – Индия» было отмечено, что тормозом для запуска этого морского пути стали нехватка контейнеров, недостаток судов и сложности в страховании грузов. Но раз заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков озвучил готовность России более предметно обсудить планы проекта транспортного коридора с индийской стороной, значит есть какие-то подвижки в решении этих вопросов. И этот диалог, дискуссия, обмен мнениями – здесь уместно любое определение, должен состояться в ближайшее время.

Отметим, что сложная геополитическая обстановка внесла коренные изменения в когда-то выстроенную логистическую схему. Теперь новые отношения и между странами, и новые пути. Страны сосредоточились на двустороннем сотрудничестве в различных сферах, адаптируя его к меняющимся обстоятельствам и требованиям.

«Все это отразилось на выработке новых решений. Страны акцентировали внимание на активизацию судоходства. Логисты с индийской стороны отмечают положительные результаты при реализации этого проекта. Наличие и работа морского транспортного коридора открывает новые перспективы в области ВЭД. Запуск этого морского пути сократит срок транспортировки груза на 60%, с нынешних 40 дней до 24. Это позволит более рационально распределять потоки не только между двумя странами, но и между странами Европы и Азии», - уверены специалисты краевого агентства международного сотрудничества

Источник фото: Фото редакции

Увеличение товара оборота будет способствовать загруженности транспортных коридоров «Приморье-1», «Приморье-2», Транссиба и Севморпути. В 2022-2023 годах двусторонняя торговля между Индией и Россией достигла существенной суммы в 49,36 млрд долларов США, показав рост в 161,22%. Эта впечатляющая траектория роста поставила перед собой амбициозную цель по достижению двусторонних инвестиций в размере 50 миллиардов долларов США к 2025 году. Для Приморья Индия – стратегический партнер при экспорте. По итогам 2021 года произошло увеличение экспорта на 19,4 млн. долларов США, составив в численном выражении 38,7 млн. долларов США, что в два раза больше показателей 2020 года.

Индия неуклонно увеличивает свое присутствие на богатом ресурсами Дальнем Востоке России, а морской коридор Владивосток-Ченнаи позволяет двум странам значительно увеличить торговлю.

Автор
Варвара Борисова

Последние новости

Медицинское чудо: как врачи спасли молодую маму

Благодаря слаженным действиям медицинской команды, жизнь женщины была спасена.

Спасение жизни: Приморские врачи провели сложную операцию беременной женщине

39-летняя пациентка смогла родить здорового мальчика благодаря оперативному вмешательству.

Консультации по безопасности атомных станций в Калининграде

Обсуждение вопросов ядерной безопасности на Запорожской и Курской АЭС.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ейске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *