Заречный стал призером Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Проект «Умный Заречный, цифровой водоканал» завоевал 5 место в номинации «Умный город»
Объявлены результаты Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» 2024 года.
Всего в этом году определено 50 призовых мест в пяти номинациях, в том числе в номинации «Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (Умный город)», которую курирует Минстрой России.
«В номинации «Умный город» конкурса «Лучшая муниципальная практика» в первой категории 5 место занял проект из города Заречный Свердловской области - внедрение цифровой платформы «Умный Заречный, цифровой водоканал». Его реализация позволила объединить отдельные системы, сервисы и городские порталы в единую платформу, позволяющую сотрудникам органов местного самоуправления и жителям города получать актуальную информацию из всех сфер жизнедеятельности города», - отметила руководитель ФАУ «Проектная дирекция Минстроя России» Дина Сафиуллина.
«Умный Заречный» - платформа, состоящая из нескольких модулей. В частности, «Обходчик контролёр» позволил проводить анализ большого количества данных, снизить незаконное потребление ресурсов, а также использовать «компьютерное зрение» при выявлении и устранении нарушений непосредственно на сетях водоснабжения.
Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.