Приморская компания запустила производство термоэтикетки
Компания «Макро» из Приморского края расширила линейку продукции и организовала выпуск
Дальневосточные предприниматели все чаще осваивают новые рыночные ниши с помощью преференциальных режимов
МинвостокразвитияКомпания «Макро» из Приморского края расширила линейку продукции и организовала выпуск дефицитной термоэтикетки. Компания обещает закрыть потребности дальневосточных ритейлеров. Подробности — в материале ИА Vostok.Today.
Компания «Макро» осваивает новые виды производств, которые появились на фоне сбоя поставок из-за санкций.
Чтобы касса работала без сбоевТак, в прошлом году компания реализовала проект создания производства кассовой ленты для банкоматов и кассовых аппаратов. Сейчас в развитии этого направления предприниматели запустили производство термоэтикетки. Такая продукция необходима огромной массе компаний для маркировки товаров и услуг. Объем производства составит 40 тонн термоэтикетки в месяц. Общий объем инвестиций на создание производства этих товаров составляет 60 млн рублей.
В марте прошлого года российские предприниматели столкнулись с дефицитом чековой ленты. Во-первых, европейские производители отказались поставлять сырье, а во-вторых, выросли курсы валют и нарушились логистические цепочки из-за санкций. В итоге к середине года стоимость чековой ленты выросла почти вдвое, запасы продукции на складах стремительно сокращались. Ритейлеры и аптечные сети забили тревогу. В ситуацию вынужден был вмешаться Минпромторг.
Дальневосточная компания «Макро» как раз вовремя вывела свою продукцию на рынок. Конечно, полностью закрыть потребности она не смогла, но снятию напряжённости ее проект способствовал.
Сейчас приморские предприниматели обеспечат торговые предприятия региона в термоэтикетке. С 2019 года в России введена обязательная маркировка товаров. Каждый год список товаров увеличивается. К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.
«Для того, чтобы выполнить это требование законодательства и нужна термоэтикетка», — рассказывает генеральный директор ООО «Макро» Марина Крохтина. — «С ее помощью наносится наименование товара, вес, стоимость, штрих-код, QR-код, логотип и другая информация. Применяется продукция в торговле, производстве, сфере логистики и транспорта».
Ранее мы писали: В Приморском крае строится завод по выпуску сэндвич-панелей
Фото: Минвостокразвития
Преференции в работеПо словам Марины Крохтиной, компания удерживает конкурентоспособность на рынке за счет качественного сырья.
А вот конкурировать по ценовым условиям помогают преференции свободного порта Владивосток (СПВ). «Макро» получила статус его резидента. Это позволило существенно снизить налоговую нагрузку. В первые пять лет запуска проекта «Макро» не платит налоги на имущество и прибыль. В течение 10 лет резидент перечисляет в бюджет страховые взносы по сниженной ставке 7,6%. Что существенно снижает нагрузку на фонд оплаты труда.
Это еще один пример организации производства на фоне санкций. Дальневосточные предприниматели все чаще заполняют новые рыночные ниши и тем самым не дают возникнуть дефициту определенных товаров на внутреннем рынке. Пока на внутреннем.
Понравилась новость? Поделись с друзьями