Правила, если авиарейс отменили или задержали. Сколько денег можно вернуть?
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что нужно делать авиапассажирам в том случае отмены рейса, сообщают «Вести:Приморье».
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что нужно делать авиапассажирам в том случае отмены рейса, сообщают «Вести:Приморье».
В случае отмены рейса авиакомпанией, пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.
Для этого нужно обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку, направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора.
В том случае, задержки авиарейса пассажир имеет право взыскать с перевозчика штраф в размере 25% минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час такой задержки, но не более половины стоимости билета.
Также уточняется, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка для детей до 7 лет, получение горячего питания и напитков в случае задержки более 4 часов.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]