Первый троллейбус по спецзаказу прибыл из Вологды во Владивосток
Долгожданное событие во Владивостокском трамвайно-троллейбусном управлении - там торжественно встретили нового сотрудника.
Долгожданное событие во Владивостокском трамвайно-троллейбусном управлении - там торжественно встретили нового сотрудника. Четырехколесного, с большими панорамными окнами и электроштангами на крыше! Из далекой Вологды на автоприцепе приехал первый троллейбус эксклюзивной серии.
Да, он пока еще чумазый и вид у него, казалось бы, неприглядный. Но через несколько минут мы все исправим. Несколько вопросов гостям из далекой Вологды. Как город нашенский, сопками богатый, понравится большому железному слону!?
Дмитрий Лакеев, представитель завода «Транс-Альфа», руководитель конструкторского бюро «Лакеев»: "Думаю, что отлично, постараемся наладить транспорт и приспособить его, так сказать, для ваших городских джунглей".
В ряду своих собратьев этот троллейбус непростой! На самом деле он - первая ласточка и отличается любопытными, очень важными деталями.
Дмитрий Лакеев, представитель завода «Транс-Альфа», руководитель конструкторского бюро «Лакеев» : " Данный вид транспорта, он вообще является не серийным! У вас конкретно поставка данного транспорта реализована с автономным ходом более 40 километров.
- То есть это фактически специальный Владивостокский заказ? - Да, конечно".
Одна из фишек, которая для Владивостока пока еще в новинку - двери дистанционные. На остановках пассажир нажатием кнопочки сам их откроет. В технических документах этот бонус называется «адресным открытием». А еще зарядки для гаджетов, кондиционеры, электронные табло, видеонаблюдение и даже подсветка разноцветная на потолке.
Несколько вопросов начальнику всего городского транспортного цеха. А какова генеральная линия развития владивостокского троллейбуса!?
Максим Акульшин, заместитель главы администрации г. Владивостока : "Мы для себя поставили задачу и забили в условиях технической документации возможность установления еще одного силового агрегата для того, чтобы увеличить автономный ход до 60 километров потенциально. Мастер-план, в котором одним из мероприятий зашито полное обновление парка электротранспорта с одновременной реконструкцией и трамвайного, и троллейбусного депо, и тяговых подстанций обоих видов, и контактной сети. То есть это масштабная реконструкция. Совершенно точно, мы постараемся идти по пути, во-первых, восстановления троллейбусного движения".
Приглашенным дизайнерам уже не терпится. Они измеряют троллейбус со всех сторон - для новых машин разработано особое, владивостокское брендирование. Вот таким красавцем он выйдет на маршруты.
Максим Каленник, корреспондент : "Ох, и запылился наш красавец-троллейбус пока ехал по дорогам страны! И это понятно, ведь он практически преодолел километраж Транссиба. От Вологды до Владивостока - 9000 километров. И сейчас мы его отправим в баню!
Это первая ласточка большого обновления владивостокского троллейбуса. И уже скоро, эти же 9000 километров, по дорогам страны преодолеют еще 15 его абсолютно новеньких собратьев!"
А теперь - в большую автомойку. До конца года таких красавцев будет 16! Поставщик троллейбусов намекнул - велика вероятность, что приедут они к нам раньше обещанного срока. А владивостокцы скоро поедут по новому маршруту. Какой у него будет номер, мы узнаем позже, а вот направление известно - с автовокзала и вдоль улицы Русской — по большому кольцу Снеговой Пади и обратно.
Максим Каленник, Николай Фарафонов. "Вести: Приморье".
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]