Модульбанк разработал «Маркет Карту» для торговли на маркетплейсах
Данные за первый квартал 2023 года свидетельствуют об увеличении числа активных продавцов на маркетплейсах на 21%.
Эксперты связывают это с насыщением экосистем каждого маркетплейса, что сопровождается заменой их количества качеством.
Прогнозы экспертов указывают на то, что в будущем рост рынка маркетплейсов будет зависеть не столько от появления новых продавцов, сколько от развития крупных и успешных игроков. Это создаст более жесткую конкуренцию и будет способствовать развитию высококачественных услуг и товаров на торговых площадках, пишет gorod55.ru .
Развитие маркетплейсов также приводит к появлению новых услуг. Например, Модульбанк начал предоставлять карту физического лица — «Маркет Карту». Данный продукт предназначен для индивидуальных предпринимателей, которые торгуют на маркетплейсах и пользуются селлерскими тарифами банка. «Маркет Карта» взаимодействует с торговой выручкой с маркетплейсов. Карта работает с системой быстрых платежей (СБП) и позволяет осуществлять переводы по номеру телефона, а также переводы по миру через сторонние сервисы.
«Мы впервые в истории Модульбанка запускаем счета физических лиц, но делаем это в рамках нашей стратегии — создавать нишевые сервисы и продукты для предпринимателей. Карта физлица разработана специально для сегмента продавцов маркетплейсов с учетом их потребностей и сценариев потребления и пока будет доступна только в этом сегменте», — говорит Павел Семенов, председатель правления Модульбанка.
Рост числа продавцов, работающих сразу на двух маркетплейсах, — также интересная тенденция. За прошедший год доля таких продавцов выросла до 18% в сравнении с 13% в предыдущем году. Новые продавцы, вступающие на маркетплейсы, обычно более профессиональные и остаются на них дольше, что свидетельствует о зрелости и профессионализме онлайн-торговли. В свою очередь, это приносит пользу как покупателям, так и продавцам.