Их выдают миллионами: в ПФР обратились к россиянам
С начала года Пенсионный фонд сформировал больше 15,2 млн выписок о состоянии индивидуального лицевого счета по запросу россиян.
С начала года Пенсионный фонд сформировал больше 15,2 млн выписок о состоянии индивидуального лицевого счета по запросу россиян. Абсолютное большинство обращений за этими сведениями осуществлялось гражданами онлайн через Личный кабинет на сайте ПФР или Портале Госуслуг – 14,2 млн запросов (93%). Еще порядка миллиона выписок предоставлено в клиентских службах ПФР и в МФЦ. В справке отражается актуальная информация о страховом стаже, количестве пенсионных коэффициентов и отчислениях работодателей. В ней также можно увидеть размер своих пенсионных накоплений, если они формируются, и фонд, в котором эти средства инвестируются.
Выписка позволяет заранее оценить свои пенсионные права, чтобы при необходимости предпринимать шаги по их увеличению. С ее помощью можно проверять корректность и полноту передаваемых работодателями сведений о страховом стаже и заработке, что даст возможность своевременно исправить или дополнить информацию в случае обнаружения ошибок. Контроль сведений индивидуального лицевого счета позволит быть уверенным в правильности назначенной пенсии.
С этого года россияне начали получать уведомления о своей будущей пенсии. Пенсионный фонд рассылает их проактивно, мужчинам начиная с 45 лет и женщинам с 40 лет. Уведомление приходит в личный кабинет на Портале Госуслуг и содержит информацию об имеющихся пенсионных коэффициентах, стаже и предполагаемом размере пенсии, рассчитанной по этим показателям на текущий момент. Проактивное информирование осуществляется раз в три года. Граждане, которые не имеют учетной записи на Портале Госуслуг, могут получить уведомление о будущей пенсии в любое удобное время в клиентских службах Пенсионного фонда.
По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «горячей линии»: 8-800-600-02-91.