Экспорт морепродуктов из Перу в марте вырос на 11%
Перу экспортировала около 279 700 тонн морепродуктов на сумму 582,3 млн долларов в марте, что на 11,4% по объему и на 8,4% по стоимости по сравнению с тем же месяцем 2022 года, согласно данным,
Перу экспортировала около 279 700 тонн морепродуктов на сумму 582,3 млн долларов в марте, что на 11,4% по объему и на 8,4% по стоимости по сравнению с тем же месяцем 2022 года, согласно данным, опубликованным Министерством производства страны Produce. Об этом сообщает Undercurrent News.
Рост был вызван значительно более высокими годовыми продажами морепродуктов, предназначенных для непосредственного потребления человеком (DHC), которые выросли на 133% по объему и на 45,7% по стоимости до 117 500 тонн на сумму 259,8 млн долларов соответственно.
Из мартовского объема экспорта морепродуктов DHC из Перу 92,8% были замороженными, 5,6% - консервированными, а остальная часть (1,6%) была вялеными.
Экспорт замороженных продуктов вырос на 162,1% и 51,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 109 900 тонн на сумму 241,1 млн долларов. Продажи кальмаров и креветок за этот период выросли до 128,2 млн долларов и 30,1 млн долларов соответственно.
Что касается целевых рынков, то 38,9% от общего объема продаж замороженных продуктов пришлось на Китай (93,7 млн долларов), за ним следуют продажи в Южную Корею (12,5%, или 30,2 млн долларов), Испанию (9,8%), США (9,6%), Таиланд (3,9%) и Япония (3,2%).
Экспорт консервированной продукции в марте упал на 36% и 27,8% до 1100 тонн на сумму 4,2 млн долларов, в основном из-за снижения продаж тунца на 3,5 млн долларов, по данным Produce.
Экспорт консервов в Великобританию составил 24,6%, за ними следует экспорт в Италию (20,6%), Венесуэлу (15%), Испанию (14,4%), США (12,6%) и Бразилию (6,1%).
Кроме того, экспорт консервированных продуктов сократился с 6 800 тонн до 6 500 тонн. Однако экспортная стоимость этих продуктов выросла на 7,7% с 13,5 млн долларов до 14,6 млн долларов.
Общий объем продаж продуктов, предназначенных для косвенного потребления человеком, также упал на 20,8% и 11,6%, соответственно, до 156 400 тонн на сумму 314,4 доллара в марте.
Это падение произошло из-за снижения продаж рыбной муки и рыбьего жира, которые за этот период упали на 19% и 56,1%, соответственно, до 140 100 тонн и 6 500 тонн.
Объем продаж этих продуктов составил 241,4 млн долларов и 34,7 млн долларов соответственно, что на 11,6% и 24,6% меньше, чем в прошлом году.
Что касается рынков назначения, поставки рыбной муки осуществлялись в основном в Китай, на долю которого приходилось 80,3% от общей стоимости экспорта, за которым следуют Германия (10,2%), Эквадор (3,4%), Япония (3%), Австралия (1%) и Тайвань (0,9%).
Что касается экспорта рыбьего жира, то 71,9% продаж приходится на Китай, 7,6% - на США, 7,5% - на Чили, 6,5% - на Австралию, 2,8% - на Норвегию и 1,5% - на Южную Корею.