Цены на продукты питания изменятся? Госдума готовит поправки в закон
Госдума ищет пути снижения цен на продукты питания и предметы первой необходимости, сообщают «Вести:Приморье».
Госдума ищет пути снижения цен на продукты питания и предметы первой необходимости, сообщают «Вести:Приморье».
Рассматривается законопроект, которым на торговые сети возлагается обязанность согласовывать со своими поставщиками объемы продукции для закупки и доставки в магазины.
По мнению авторов, уточняет юрист Ирина Сивакова, это позволит снизить цену на товар, исключив из нее надбавки поставщика, компенсирующие его возможные убытки.
Действующие правила позволяют торговой сети в одностороннем порядке запрашивать у поставщиков нужный ей объем продукции — неисполнение заявки грозит поставщику штрафами, которые предусмотрены в договорах.
Но в то же время ритейлер не гарантирует поставщику, что он распродаст — и, соответственно, оплатит заказанный объем товара.
Поэтому риск колебания спроса возлагается на поставщика — и это отражается в повышении стоимости его продукции (особенно, скоропортящейся).
Поправки в закон призваны устранить этот негативный момент.
Но есть основания полагать, что депутаты настроены более чем оптимистично...
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]Последние новости
Как понять, что серводвигателю нужен ремонт: 10 тревожных симптомов
Гид по скрытым признакам, которые указывают на неисправности привода
Почему блок питания умирает первым? 7 причин поломки и как их избежать
Разбираемся, почему источник питания чаще других компонентов выходит из строя и что с этим делать
Под домашний арест сроком на 1 месяц и 30 дней отправлены трое несовершеннолетних, подозреваемых в покушении на убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью общеопасным
Прокуратура в ближайшее время обжалует избранную судом меру пресечения.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.